Итоги 2011-2012 учебного года. Задачи 2012- 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Advertisements

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в традиционной форме Качество знаний 60,3 % Успеваемость 100% Средний балл – 3,84 9 а класс.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Транксрипт:

Итоги учебного года. Задачи учебный год

Повестка дня: 1. Итоги учебного года. Задачи на учебный год. 2. Утверждение учебного плана школы на учебный год. 3. Утверждение годового календарного учебного графика, режима работы школы на учебный год. 4. Утверждение методической темы школы «Стимулирование познавательной активности обучающихся как средство саморазвития и самореализации». 5. Утверждение годового плана работы школы на учебный год. 6. Об организации питания обучающихся на учебный год.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в традиционной форме Качество знаний 60,3 % Успеваемость 100% Средний балл – 3,84 9 а класс - качество 57%, средний балл 3,85 9 б класс - качество 56,2%, средний балл 3,3 9 в класс - качество 72,5%, средний балл 4

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в новой форме Русский язык, 9 а, 9 в классы, 51 чел.: качество знаний 49% средний балл 3,6 Математика, 9 в класс, 27 чел.: качество знаний 70,4% средний балл 3,96 Биология, 3 чел, качество знаний 33,3% средний балл 3,3

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе Предмет Количество сдававших ЕГЭ Результат ниже минимального порога Усп-сть, %Ср. балл Макс.балл Русский язык %64,387 Математика %47,672 Биология 5180 %59,676 Информатика и ИКТ9189 %55,876 Литература %72 Химия %62,986 Физика %53,677 География %5964 История %47,360 Обществознание %53,969

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе Русский язык (30 чел) школа 64,3 район 65,4 РБ60,6

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе Математика (30 чел) школа 47,6 район 53,9 РБ 49,4

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе Физика (5 чел) школа 53,6 район 55,6 РБ 50,9

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе Химия (8 чел) школа 62,9 район 64,6 РБ 61,9

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе Литература (1 чел) школа 72 район 60,6 РБ 56,6

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе Информатика и ИКТ (9 чел) школа 55,8 район 74,2 РБ 65

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе География (3 чел) школа 59 район 59,3 РБ 60

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе Биология (5 чел) школа 59,6 район 57,5 РБ 54,5

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе История (3 чел) школа 60 район 54,9 РБ 55,2

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе Обществознание (17 чел) школа 53,9 район 57,6 РБ 54,6

2010 – 2011 учебный год 2011 – 2012 учебный год Успеваемость по школе 100% Качество 53,4%53,3% Начальное звено 65,3%67% Среднее звено 46,8%40% Старшее звено 41,7%42%

62 отличников (в прошлом году 59 ) Начальное звено – 11,3% от количества детей Среднее звено – 7,5% Старшее звено – 13,3% 287 ударника (в прошлом году 283) Начальное звено – 54% от количества детей Среднее звено – 39,3% Старшее звено – 28,3%

Выше 60% качество знаний показали обучающиеся 2 а, 3 а, 3 б, 4 а, 4 в, 5 а, 5 в, 6 а, 6 в классов.

Понижение качества знаний 2 в (по сравнению с 1 четвертью) -9% 4 а-12% 5 б-15% 6 а-12% 6 б-12% 6 в-10% 7 а-10% 8 б-15%

Решены задачи: Совершенствовать систему обучения на основе личностно ориентированного подхода для более полного удовлетворения потребностей школьников и соединения обучения с процессом социализации учащихся через внедрение в учебно- воспитательный процесс запланированных мероприятий. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства работников школы, через разнообразные формы методической работы (педагогический совет, методический совет, деятельность методических объединений, самообразование, творческие отчеты, стендовые и открытые уроки, мастер – классы, предметные декады, городские организационные формы работы, аттестация, взаимосвязь с ВУЗами и т.д.)

Формировать новые подходы к контрольно-аналитической деятельности, создавая условия для эффективного развития образовательного учреждения и проведения педагогического мониторинга. Способность обобщению и распространению опыта творчески работающих педагогов и руководящих работников школы через: участие в конкурсах профессионального мастерства «Педагог года », конкурс Приоритетного национального проекта «Образование», участие в научно-практических конференциях различных уровне, публикации.

Итоги Всероссийской предметной олимпиады

Районный этап Башкирский язык Шевнина Маргарита, 11 класс, 3 место (Абубакирова Разина Кагармановна) Басыров Руслан, 7Б призёр (Юнусова Залифа Гайнетдиновна) Гарифуллина Эльмира, 8А класс, призёр (Абубакирова Разина Кагармановна) Алюков Эрнест, 9В класс, призёр Икрамова Диана, 9В класс, призёр Ямансарова Лиана, 9В класс, призёр (Шарафутдинова Райхана Кашафовна) Кашапова Альбина, 10 класс, призёр Салахова Альфия, 11 класс, призёр (Юнусова Залифа Гайнетдиновна)

ИЗО Казарян Ани, 9Б класс- 3 место Собачкина Лидия Гильмухановна Физкультура Федотов Антон,11 класс, 3 место по лёг. атлетике Дуланов Байрамгол Мубарякович Музыка Гомон Анна, номинация Волочай Алина Николаевна Начальные классы (окружающий мир) Бровчук Даниил, 2В класс Мифтахова Айсылу Ринатовна

Городской этап Кадырмаев Артур, 11 класс, призёр по биологии, Воробьёва Евгения Александровна Чудов Евгений,8А класс и Маринкин Роман, 11 класс призёры по технологии, Степанов Александр Иванович Казарян Ани, 9Б класс и Мозговая Олеся, 11 класс победители по технологии, Латыпова Альмира Минияровна

Республиканский этап Казарян Ани, 9Б класс победитель по технологии, (Латыпова Альмира Минияровна)

Итоги творческих конкурсов ( личный зачет)

Итоги творческих конкурсов ( командный зачет)

Участие обучающихся в НПК при МАН

Участие педагогов в конкурсах и проектах

Прохождение курсовой подготовки педагогами за 3 года уч.год уч. год уч. год 3 педагога 12 педагогов 14 педагогов 3 руководителя 2 руководителя 3 руководителя

Прохождение аттестации педагогами за 3 года категория уч.год уч.год уч.год Высшая -78 Первая 223 Вторая 11- Директор --1 Зам. директор 2-3

Использование ИКТ в учебном процессе. Рыськова Н. В. – уроки по окружающему миру; Сабирова С. Р. – использует видеоматериалы по английскому языку, открытый урок «Past Simple», внедряет систему электронного портфолио в 10 классе Пожарицкая Л. В. – урок «Индия» с использованием видеоматериалов, «Поволжье» с использованием интерактивных карт, работа с электронным учебником в 8 классах, показ видеофильмов в 6-8 классах; Ямаева Г. А. – классный час о дружбе; Федина Н. З. – демонстрация презентаций учеников о писателях (11 класс), онлайн-тестирование при подготовке к ЕГЭ, открытый урок «Эссе»;

Бадыкова Л. М. – все уроки сопровождаются презентациями, используется интерактивная доска, показ видеоматериалов по темам «Компьютерная графика», «Вирусы», «Безопасный Интернет», тестирующие программы «Компьютерные сети», «Основы Паскаль», «Компьютерная графика», «Кодирование информации» и др., онлайн- тестирование при подготовке к ЕГЭ, внеклассное мероприятие «Информационный квест» в 9 классах; Тимиршина Г.Ф. – все уроки сопровождаются презентациями, используется интерактивная доска, тестирующие программы «Компьютерные сети», «Основы Паскаль», «Компьютерная графика», «Кодирование информации» и др., открытый урок «Создание анимации в MS PowerPoint», внеклассное мероприятие в 5 классах «Своя игра»; Волочай А. Н. – демонстрация видеофильмов о композиторах, открытый урок «Образ матери в музыке и живописи»;

Воробьева Е. А. – урок биологии по темам «Хрящевые рыбы», «Моллюски», «Кишечно-полостные»; Юнусова З.Г. – урок «Р. Туйсина. Словосочетание»; Степанова М.В. – урок «Игра-путешествие по теме «Дроби»»; Чанышева Г.Ф. – урок «Урок-путешествие по теме «Наречие»»; Серебрякова Л.Б. – урок «Накануне отмены крепостного права»; Князева Е.В. – урок по математике; Латыпова А.М. – урок проектов «Игрушка»; Байракаева Р.Б. – уроки по окружающему миру; Мифтахова А.Ф. – уроки по ИЗО; Собачкина Л.Г. – урок «Кубик-трансформер».

Использование мультимедийных презентаций учителями: Пожарицкая Л.В. Юнусова З.Г. Бадыкова Л.М. Князева Е.В. Павлова Л.В. Сафина Р.Г. Рыськова Н.В. Яковлева Е.Г. Тимиршина Г.Ф. Чанышева Г.Ф. Ямаева Г.А. Собачкина Л.Г.

Участие в конкурсах. Городской конкурс «Звездный путь»: Кадырмаев Артур (11 класс) – 1 место (рук. Бадыкова Л.М.), Карманова Анна (4В) – 1 место (рук. Тимиршина Г.Ф.) Всероссийская игра «КИТ» - 22 участника, Всероссийский конкурс-игра «Инфознайка» - 21 участник (6 победителей)

Районный конкурс «КРИТ-2012»: номинация «Видео и монтаж. Компьютерная анимация»: Имаева К.(4В класс) – 2 место, Михайлик А.(4В класс) – 2 место, Амангулов Р.(4В класс) – 3 место, Горшков Н. (4В класс) – 3 место (рук. Тимиршина Г.Ф.), номинация «Презентация» : Шарипов Д. (4А класс) – 3 место (рук. Тимиршина Г.Ф.), номинация «Графика»: Латыпова Ч. (5А класс) – 3 место, Михайлов И. (5Б класс) - 2 место (рук. Тимиршина Г.Ф.), номинация «Трехмерная анимация» : Кадырмаев А. (11 класс) – 1 место (рук. Бадыкова Л.М.), номинация «Компьютерная графика »: Шкалей М. (11 класс) – 1 место (рук. Бадыкова Л.М.).

Школьный этап конкурса «ИКТ в творчестве педагога» номинация «Естествознание»: победитель –Пожарицкая Л.В. (география); призеры: Сафина Р.Г. (окружающий мир), Яковлева Е.Г. (химия). номинация «Точные науки»: победитель – Тимиршина Г.Ф. (информатика), призеры – Шаяхметова З.М. (физика), Ямаева Г.А. (математика), Степанова М.В. (математика). номинация «Филология»: победитель – Сабирова С.Р.(английский язык), призеры – Юнусова З.Г. (башкирский язык), Чанышева Г.Ф. (русский язык), Федина Н.З. (русский язык).

Районный конкурс «ИКТ в творчестве педагога учебный год» номинация «Урок в начальной школе» Сафина Р.Г. заняла 2 место, номинация «Урок русского языка и литературы» Федина Н.З – 2 место, Чанышева Г.Ф. – 3 место, номинация «Урок английского языка» Сабирова С.Р. – 3 место, номинация «Урок физики» Шаяхметова З.М. – 1 место, номинация «Урок химии» Яковлева Е.Г. – 2 место, номинация «Урок географии» Пожарицкая Л.В. – 1 место, номинаци «Урок истории» Серебрякова Л.Б. – 3 место.

ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ШКОЛЬНОГО ФОНДА Приход составил руб. ИТОГО РАСХОДОВ: руб. ОСТАТОК: 3350 руб. 1Монтаж евро окон (кабинет 306, коридор, спортзал) руб. 2 Ремонт швейных машин 2850 руб. 3 Оформление школьной вывески перед входом 6400 руб. 4 Приобретение ксерокса руб. 5 Перезарядка огнетушителей и приобретение новых 5455 руб. 6 Выделено на хозяйственные нужды (моющие средства)5000 руб. 7 Выделено на транспортные расходы учащимся для поездки в ЛТО1500 руб. 8 Выделено на транспортные расходы учащимся для поездки на турслет 2000 руб. 9 Приобретение материалов на косметический ремонт школы руб. 10 Выделено на день цветов 2200 руб. 11 Приобретены кафельные плитки для туалетов в спорт зале руб.

Охват питанием учащихся

ОХВАТ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ 1А100Павлова Л.В. 1Б100Гринович И. А. 1В100Рыськова Н.В. 1Г100Жукова Е.М. 1Д100Юсупова Л.А 2А66Князева Е.В. 2Б80Сафина Р.Г. 2В50Мифтахова А.Р. 3А66Ахметова А.Ф. 3Б71Рыськова Н.В. 3В68Байракаева Р.Б. 4А72Абдеева Р.Ф. 4Б50Сафина Р.Г. 4В20Жукова Е.М. 5А35Юсупова Э.У.

5Б50Чурсина Л.Н. 5В56Волочай А.Н. 6А50Лукманова Н.Г. 6Б52Собачкина Л.Г. 6В76Ямаева Г.А. 7А9Боцьковская А.С. 7Б32Юнусова З.Г. 7В9Воробьева Е.А. 8А30Тимиршина Г.Ф. 8Б25Абубакирова Р.К. 8В10Давлетова Г.А. 9А0Жирова О.Л. 9Б21Чанышева Г.Ф. 9В12Пожарицкая Л.В. 100Ильясова А.А. 1120Федина Н.З.

Начальная школа

Среднее и старшее звено

Задачи уч.года. 1. Педагогическому коллективу МБОУ СОШ 22: продолжать работу над методической темой «Стимулирование познавательной активности обучающихся как средство саморазвития и самореализации»; обсудить проект закона «Об образовании»РФ и внести предложения по его совершенствованию; обеспечить осуществление образовательной деятельности в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами. 2. Продолжить работу по реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: Создавать такие условия обучения, при которых в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Совершенствовать систему выявления и поддержки одаренных детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности, в рамках реализации республиканской целевой программы «Одаренные дети». Работать над улучшением и пополнением кадрового состава преподавателей, применять систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, создавать благоприятные условия для развития инновационной и экспериментальной деятельности школы и личного творчества педагогов. Продолжить оснащение учебных кабинетов, медпункта, столовой и спортивных залов. Обеспечить функционирование школы в соответствии с требованиями новых Сан ПиН. Обеспечить благоприятные условия для формирования безопасной стратегии жизнедеятельности личности и здоровьесберегающей траектории школьника, развивать физическую культуру и массовый спорт.

Продолжить работу по организации качественного и сбалансированного горячего питания. 3. Администрация МБОУ СОШ 22 и педколлективу провести деятельный анализ ЕГЭ и ГИА, усилить контроль за качеством знаний и уровнем преподавания предметов; совершенствовать учебно-воспитательной процесс в части управления и контроля за оценкой знаний обучающихся и устранение обнаруженных недостатков. 4. Укрепить взаимодействие школы, семьи и учреждений дополнительного образования, использовать новые формы воспитательной работы, направленные на развитие у детей ответственного и уважительного отношения к семейным ценностям, толерантности и межнационального согласия. 5. Создавать условия для формирования целостной образовательной среды на основе современных информационных технологий, эффективно использовать Интернет-ресурсы в образовательном процессе.

Задачи на учебный год 1. Педагогическому коллективу МБОУ СОШ 22: продолжать работу над методической темой «Стимулирование познавательной активности обучающихся как средство саморазвития и самореализации»; обеспечить реализацию новых федеральных государственных образовательных стандартов в образовательной среде школы.

2. Администрации МБОУ СОШ 22 и педколлективу усилить контроль за качеством знаний и уровнем преподавания предметов; совершенствовать учебно-воспитательный процесс в части управления и контроля за оценкой знаний обучающихся и устранение обнаруженных недостатков; усилить дифференцированную и профориентационную работу с обучающимися, подготовку выпускников к сдаче государственных экзаменов; 3. Создать условия для участия педколлектива в инновационной и экспериментальной деятельности; организовать и провести педагогический совет по теме: «Межведомственная работа в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах защиты детей на 2012 – 2017 годы»; 4. Эффективно использовать Интернет-ресурсы в образовательном процессе.

5. Укрепить взаимодействие школы, семьи и учреждений дополнительного образования, использовать новые формы воспитательной работы, направленные на развитие у детей гражданственности, патриотизма, ответственного и уважительного отношения к семейным ценностям, историческим традициям народа. 6. Продолжить работу по реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: Создавать такие условия обучения, при которых в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Совершенствовать систему целенаправленной работы с одарёнными детьми. Активизировать участие талантливых детей в конкурсах, олимпиадах различного уровня.

Сократить неэффективные расходы путём приведения в соответствие с нормативными показателями соотношения административного персонала к педагогическому. Доведения наполняемости классов до нормативного уровня. Всесторонне поддерживать эффективно работающих педагогов. Обеспечить функционирование учреждения в соответствии с требованиями новых Сан Пинов. Совершенствовать систему организации физического воспитания школьников через повышение качества уроков физической культуры, проведение комплексных спортивно – массовых мероприятий, спартакиад. Продолжить работу по организации качественного и сбалансированного горячего питания.