Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Advertisements

ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 8. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Мои жизненные ценности Твой компас успеха.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 4. Содержание занятия: К вершине успеха ; Лестница успеха ;
Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Стратегия успеха. Успех не приходит сам по себе, если даже очень его ждать.
Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ «НА ПУТИ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ» Романова Марина Владимировна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное.
Материалы к педсовету 2012г.. То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем,
Твой завтрашний успех начинается сегодня!. Успех не приходит сам по себе, если даже его очень ждать.
Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Выбор профессии Выполнил: педагог-психолог СКО школы-интерната VIII вида Козлова Т.В.
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Не стремись победить других, все победы начинаются с победы над самим собой. Рейтинг успешности.
Компьютер в искусстве Надо ли художнику сегодня менять карандаш на мышь?
а) Хорошая просторная квартира либо дом (1 жетон) б) Новый дорогой автомобиль (1 жетон)
б) Новый спортивный автомобиль. (1 жетон) а) Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего лучшего друга. (2.
Транксрипт:

Я и моё будущее Рефлексивный круг

Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные способности Коммуникативные способности Прикладные умения Спортивные способности Способность утвердить себя

Результаты рефлексивного тестирования «Мои способности» (19 учащихся 7 класса) Лингвистические способности – 50% имеют высокий уровень Творческие способности – 70% имеют высокий уровень Учебные способности – 100% владеют компьютером, 70% имеют высокий уровень прилежания, 40% любят решать трудные задачи Коммуникативные способности – 80% имеют высокий уровень Спортивные способности – 40% имеют низкий уровень Способность утвердить себя – 75% имеют высокий уровень

Мои потребности Потребность – это не то, без чего мы не сможем обойтись, а то, что делает нашу жизнь богаче и полноценнее Социальные потребности (общение с людьми, создание семьи) – 1 место Потребность в самовыражении – 2 место Потребность в признании – 2 место Материальные потребности – 3 место Познавательные потребности – 4 место Духовные потребности – 5 место

Мои жизненные ценности Ценности – это желания и надежды, стремления и убеждения Выбери из предложенных вариантов и запиши 6 наиболее важных для тебя ценностей и расположи их в порядке приоритетности: Образование, карьера, здоровье, семья, религия, друзья, деньги, любовь, путешествие, искусство. Построй диаграмму«Я и мои ценности»

Твой компас успеха Те, кто смотрит только в прошлое и настоящее, лишены будущего Какие личностные качества и умения ты хотел бы развить в себе, чтобы достичь успеха? Построй свою «Лестницу успеха». Что бы ты хотел изменить в первую очередь?

Мои жизненные планы Каждый человек может достичь успеха, нужно только иметь цель и стремиться к ней Цель должна быть: - Реальной, достижимой - чёткой и конкретной - обозначенной временными рамками Поставленная цель – уже половина успеха! В качестве примера заполни таблицу. Выбери предмет, которому нужно уделить больше внимания в этом году и поставь перед собой конкретные задачи. предмет Учебные задачи

Моё будущее Будущее принадлежит тому, кто верит в свою мечту Построить успешную жизнь, не имея цели и мечты, так же невозможно, как построить дом без проекта. Каждый человек может достичь успеха. Нужно только иметь цель и стремиться к ней, выбрав собственный путь. Человек – автор своей собственной жизни! Каким будет твоё будущее – во многом зависит от того, какой выбор ты сделаешь сейчас, пока учишься в школе.

Подведём итоги Какие проблемы обозначились? Поменялись ли ценностные ориентации? Над чем нужно поработать?