Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия Подготовила: учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Звонарёва Н.В.
Advertisements

МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Роль педагога в формировании личности учащихся. ЦЕЛЬ: показать практическое применение способов формирования личности младшего школьника.
Формирование и развитие УУД на уроках математики происходит с помощью различных видов заданий.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Использование ИКТ на уроках математики как средство формирования УУД в основной школе Автор: Данильченко Юлия Николаевна, учитель математики, информатики.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Формирование УУД (формирование общеучебных навыков)
«Универсальные учебные действия» (УУД). Большой Энциклопедический словарь - "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (от лат. universalis - общий, всеобщий), 1)
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС О. М. Огульцева учитель географии МКОУ – Березовская.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.
Дедурина Светлана Ивановна, учитель биологии Краснолиманской ОШ 4, специалист высшей квалификационной категории, «старший учитель»
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли Л.И.Воробьёва, зам.директора по УВР СОШ 7 им. адмирала Ф.Ф. Ушакова Тутаев.
Формирование универсальных учебных действий на уроках физики и химии Шувалова Л.В., учитель химии.
Блочно-модульная технология при формировании УУД на уроках химии 8 класс Пономарева Т.Н., учитель ВКК МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
Транксрипт:

Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Учитель технологии МОУ Новомалыклинской СОШ Захарова Екатерина Ивановна

«Универсальные учебные действия» - это умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Виды универсальных учебных действий Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные

Задания, направленные на формирование личностных универсальных учебных действий: – участие в проектах; – подведение итогов урока; – творческие задания; – мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; – самооценка события, происшествия; – дневники достижений, портфолио

Задания, направленные на формирование познавательных универсальных учебных действий: – «найди отличия» (напр., сравнение одного и того же изделия, выполненного в разных техниках); – «на что похоже?»; – поиск лишнего (напр., выбор инструментов или материалов, не нужных для изготовления изделия);

– упорядочивание (расположение плана выполнения работы над изделием в нужном порядке); – хитроумные решения; – составление схем-опор; – работа с разного вида таблицами; – составление и распознавание диаграмм; – работа со словарями.

– «преднамеренные ошибки»; – поиск информации в предложенных источниках; – взаимоконтроль; – «ищу ошибки» Задания, направленные на формирование регулятивных универсальных учебных действий:

Задания, направленные на формирование коммуникативных универсальных учебных действий: – составь задание партнеру; – отзыв на работу товарища; – групповая работа по составлению кроссворда; – «отгадай, о ком говорим»; – диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи); – «подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» и т.д.