1 «Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко.
Advertisements

« РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ »
Проблемы духовно-нравственного воспитания детей в семье и школе и пути их преодоления.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Роль родителей в нравственном воспитании своих детей.
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЁНКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ « Нравственное воспитание детей – то мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть.
« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
«Школа семейного воспитания» Провела классный руководитель 7 «б» класса КГУ «Красноярская средня школа 1»
1 Духовно-нравственное воспитание в семье и школе Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ февраля 2012г.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Взаимоотношения в семье. Классный руководитель: Шевченко Ольга Николаевна МКОУ СОШ 10 с. Ачикулак учебный год.
1 Духовно-нравственное воспитание в семье и школе Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ января 2014 г.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
СТАРШАЯ ГРУППА. "Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение Эрих.
Родительское собрание 6 «Б» класс. -личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции; -образ жизни.
Роль самооценки в формировании личности Борзых Марина Владимировна, учитель английского языка МОБУ СОШ1 с.Ивановка.
Роль семьи в проектировании будущего своего ребёнка Родительское собрание.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
Транксрипт:

1 «Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко « Ребёнок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» В.А. Сухомлинский

2 Воспитание духовной личности Первые годы жизни ребенка проходят главным образом под воздействием семьи. И дети очень живо воспринимают пример родителей, усваивают их понимание добра и зла, хорошего и плохого, учатся у них морали. В дальнейшем главным воспитателем становится школа, но и тут большое значение имеет влияние родителей. Хорошо, когда школе приходится продолжать воспитание, а не исправлять неправильные представления, сложившиеся в семье «Отец и мать – величайшие авторитеты для ребенка. Существует глубокая связь поколений. Ребенок – одно из звеньев тянущейся в века цепочки, и обрыв ее – тягчайшая трагедия, которая неизбежно приводит к распаду нравственных начал».

3 Главные институты воспитания: Школа Семья взаимодействие нравственное развитие ребенка Для достижения общей цели эффект дает только совместное воздействие педагогов школы и родителей на ребенка.

4 Факторы, влияющие на развитие и воспитание ребёнка

5 1. Ребенка постоянно критикуют, он учится... (ненавидеть). 2. Ребенок живет во вражде, он учится... (быть агрессивным). 3. Ребенок растет в терпимости, он учится... (понимать других). 4. Ребенка хвалят, он учится... (быть благородным). 5. Ребенок растет в честности, он учится... (быть справедливым). 6. Ребенка поддерживают, он учится... (ценить себя). 7. Ребенка высмеивают, он учится... (быть замкнутым). 8. Живет в понимании и дружбе, он учится... (находить любовь в мире).

6. Родители являются образцами, на которые ребёнок ориентируется ежедневно. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого человека.

7 Данные независимого исследования «Семья и общество» Проблемы, типичные для семьи в воспитании детей % Ограниченность совместного времяпрепровождения родителей и детей 80,2% Значительные различия во взглядах на жизнь членов семьи 55,4% Недостаточное знание членами семьи друг друга 53% Отсутствие возможностей контролировать поведение детей 53,3% Отсутствие взаимопонимания с детьми 45,7%