Желаем всем наград Желаем всем побед! Пускай сияет всем Олимпиады свет!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы быть здоровым. Преснякова Г.В. воспитатель ГБДОУ78 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация для родителей.
Advertisements

Экологический проект. « Комнатные растения наши друзья» Экологический проект. « Комнатные растения наши друзья»
Составила : воспитатель ГПД ГУО « Средняя школа 1 г. Ошмяны » Банюшевич Наталья Викторовна.
Автор проекта – Паздерина Ольга Генриховна, воспитатель 2 кв. категории Куратор – Патракова Оксана Владимировна, зам. по ВР Дети и родители 2 средней.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7» Презентация непосредственной образовательной деятельности.
Полезные советы о здоровом образе жизни. Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Бутерброд забросить в урну, И купаться в речке бурной. Закаляться,
Здоровый образ жизни презентация семьи Созиных 4 «Б» класс кл. рук. – Квятковская О. Е.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема: «Мой организм» для детей младшей возрастной группы Выполнила воспитатель: Татомир Ольга Юрьевна.
Здоровый образ жизни презентация Головиной Ксении ученицы 2 Б класса Татарской гимназии 1 классный руководитель Сафиуллина А. Ф.
Цель : Дать понять детям как не только сохранить здоровье, но и укрепить его. Задачи : 1.Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать.
Цель: Формирование опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений крупной и мелкой моторики рук, а также с правильным,
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром.
З Д О Р Ь В Е О. Здоровье - это правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
«Я выбираю…» Презентацию выполнила обучающаяся Группы предшкольного образования Мамирова Виктория МБОУ «Кировская гимназия имени Героя Советского Союза.
«Молочные реки в кисельных берегах…» Семья Романчук Максима.
Жить так здорово здорово! Презентацию подготовила Корнет Вера Васильевна, классный руководитель 2 «Б» класса совместно с учащимися МБОУ СОШ 11, г. Хабаровск.
Интегрированный урок. Окружающий мир + технология. 3 класс.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Комплексное занятие по социально-нравтвенному воспитанию в средней группе. МДОУ «Детский сад «Берёзка» с. Засосна общеразвивающего вида». «Если хочешь.
Транксрипт:

Желаем всем наград Желаем всем побед! Пускай сияет всем Олимпиады свет!

Мы – будущие олимпийцы. Наш девиз : «В здоровом теле – здоровый дух.»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 6 ТЕМА: « Где живет здоровье?»

ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: -Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. -упражнять в регулировании мышечного тонуса с использованием контрастотерапии и криоаппликации. Развивающие: -Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья. -Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний. Воспитательные: -.Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе. Предварительная работа: Познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, дыхательные и двигательные упражнения, игра, исследовательские действия. Методы и приемы: : Беседы о правильном питании; знакомство с артикуляционными органами; воспитание навыков ухода за собственным телом; изготовление цветных льдинок; заучивание стихотворений; загадки о частях тела. Роль диктора TV исполняет родитель.

ОБОРУДОВАНИЕ: Мяч, модель солнца, набор иллюстраций – «Продукты питания», макет дерева. Фонограмма песни. Стаканчик, ёмкость с водой, поднос, салфетка. Кусочки льда (прозрачные и цветные) Емкости для льда Подносы Чашки Салфетки Термосы Блюдца (по 2 на ребёнка) Рукавички-муфты Повязки для глаз Стаканы с фруктовыми и овощными соками

ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово «здоровье» похоже на слово «здравствуй». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы. Воспитатель предлагает детям встать в круг.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «Здравствуй!» Воспитатель: «Хочешь себе здоровья – здоровайся со всеми» - так говорил Порфирий Иванов – учитель здоровья в своей книге Детка. Кому бы вы хотели пожелать здоровья? Ответы детей. Воспитатель: А как это сделать без слов, при помощи рук? Дети показывают (рукопожатием, объятиями, похлопыванием по плечу). Дети встают в круг и поочерёдно припевают фразу, называя имя ребёнка, которому передают мячик: «Здравствуй, Серёжа!».

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «Здравствуй!»

Где живет здоровье? Диктор TV: Внимание! Внимание! В эфире экстренный выпуск программа « Здоровье» Срочное сообщение Диктор TV : Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили- были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье.

Где живет здоровье? Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать??? (в самого человека)». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов. Вопрос: Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Послушайте себя. Что значит быть здоровым? А как ты считаешь? А ты здоров? Почему? Я приглашаю вас принять в передаче «Здоровье» участие чтобы разобраться в этом вопросе. Диктор: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма. Первый лучик вашего здоровья – это сила. ( Открываю лучик)

Первый лучик – это сила!

Где живет здоровье ? Вопрос: Каких людей вы считаете сильными? А твой папа сильный? А где находится ваша сила? (Моя сила в мышцах.) Воспитатель: Давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Какие у вас крепкие мышцы. Самые сильные мышцы у Егора, посмотрите, ребята! Расскажи нам, пожалуйста, что ты делаешь, чтобы твои руки были сильными? Ребята, а теперь вы все вместе покажите, как вы тренируете мышцы своего тела (выбегайте, вставайте в круг). Кто зарядкой занимается, Тот здоровья набирается! Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики по показу воспитателя под весёлую мелодию.

Упражнения с кольцами.

Где живет здоровье? Вопрос: Добавилось силы у вас после зарядки? Воспитатель: Сразу видно, « силушка по жилушкам огнем бежит». Вопрос: Какие мышцы стали у тебя? Воспитатель: Ребята! А вот и ответ на вопрос: почему человек должен быть сильным? Сила укрепляет здоровье человека! Ответы детей.

Второй лучик – это воздух ! Крепится человек – крепче камня. Ослабнет – слабее воды! Диктор TV: Чтобы узнать, как зовут второй лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус.. Вопрос: Что там лежит? Сейчас мы увидим, кто там прячется! «Один, два, три невидимка из стаканчика беги» - опускайте стаканчики в воду. Вопрос: Что за невидимка сидел в стаканчике? Воспитатель: Мы увидели воздух, который был в стаканчике. Этот фокус вы можете показать дома. Ребята, все мы знаем: Без дыханья жизни нет, без дыханья меркнет свет. Дышат птицы и цветы, дышим он, и я, и ты !

Опыт. Давайте проверим, так ли это. Опыт: Попробуйте глубоко вздохнуть, закройте ладошкой рот и нос. Вопрос: Что вы чувствуете? Почему не смогли долго находиться без воздуха? А ты что чувствовал? Воспитатель: Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась – пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем. Воспитатель: Скажите, пожалуйста, почему мы на зарядке выполняем дыхательные упражнения? Давайте вспомним, какие упражнения на дыхание мы знаем.

Опыт.

Второй лучик здоровья – чистый воздух. Упражнения для развития дыхания: (по А. Стрельниковой) 1. Наклоны вперед и назад (по принципу маятника) – при наклоне назад руки обхватывают плечи, вдох; при наклоне вперед – выдох; 2. Темповые наклоны вперед – вдох при каждом наклоне. А откуда в воздухе появляется кислород? Правильно, ребята, воздух богатый кислородом – чистый воздух! Когда воздух свеж и чист – дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение. Диктор: Как же зовут второй лучик здоровья? (Открываю лучик) Воспитатель: Чтобы быть здоровым нужен чистый свежий воздух.

Для здоровья нам нужна витаминная еда. Вопрос: А вот после следующей игры вы сможете сказать как зовут ещё один лучик. Воспитатель: В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты. Давайте поиграем в игру и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство. Игра «Садовники здоровья» Ребята, я предлагаю вам стать садовниками и вырастить чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево). Вопрос: Почему на дереве выросла морковь? Чем полезно молоко? Какой витамин в свекле? Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов? Диктор TV: Вы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда. (Открываю лучик)

Игра: «Садовники здоровья.»

Для здоровья нам нужна витаминная еда.

Четвертый лучик здоровья – закаливание. Воспитатель: Следующий лучик нашего здоровья прячется под салфеткой. Пусть ваши руки помогут вам отгадать, что под салфеткой лежит? (На подносе кусочки льдинок ). Возьмите льдинки и разотрите ими щечки. Смолоду закалишься, На весь век сгодишься. Воспитатель предлагает детям сесть за столы, на которых находятся комплекты для каждого ребёнка, состоящие из: 1 блюдца со льдом, 1-го с теплой водой. Пальчиковый массаж: Дети попеременно опускают руки в емкости с теплой водой и со льдом, проговаривая стихотворение: Мы научимся ледок. Между пальцами катать, Это в школе нам поможет Буквы ровные писать. Дети вытирают руки.

Четвертый лучик здоровья – закаливание. Диктор TV: Так что надо делать, чтобы стать здоровым? (Открываю лучик) Закаляться. Воспитатель: А теперь внимательно посмотрите друг на друга, почему у Тани сверкают глаза? Почему у Степы добрая улыбка? Почему вы все весело улыбаетесь? Какое у вас настроение? Хорошее настроение. Диктор TV: Посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому что мы нашли, куда боги спрятали наше здоровье. А вы сможете беречь его? А что вы для этого будете делать? Воспитатель: Значит здоровье - оказывается спрятано и во мне, и в тебе в каждом из нас. Молодцы, я была уверена, что вы сможете найти место, где спрятано Здоровье!

По снегу, по льду, По горам и равнинам Шагайте смелей К олимпийским вершинам. И папа, и мама, И я заодно Желаем, чтоб в Сочи Вам всем повезло