Методическое о беспечение программы внеурочной д еятельности « Ритмика » Ларионова О ксана А натольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.
Advertisements

Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
СА-ФИ-ДАНСЕ направленность: физкультурно- оздоровительная срок реализации программы 1 год Составитель: Якименко Т.Б. учитель физической культуры Программа.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ИГРЫ, ТАНЦЫ, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КРАСИВОГО ДВИЖЕНИЯ.
Модель организации образовательного процесса до ФГТ Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Занятия.
Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » МБОУ СОШ 2 Томская область город Стрежевой. Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 35 компенсирующего вида» г. Печора Тема: «ФОЛЬКЛОР НАРОДА КОМИ В МУЗЫКАЛЬНОМ.
Транксрипт:

Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности « Ритмика » Ларионова О ксана А натольевна

Содержание изучаемого курса Раздел 1. «Ритмика, элементы музыкальной грамоты». Раздел 2. «Игротанцы». Раздел 3. «Игры – путешествия». Раздел 4. «Творческая деятельность».

Раздел 1. «Ритмика, элементы музыкальной грамоты»: - ритмические, ударные, хлопковые упражнения под музыку (в линейном варианте, круговом, стоя, сидя, в движении); -музыкальные игры; -музыкальные задания по слушанию и анализу танцевальной музыки.

Раздел 2. «Игротанцы»: - танцевальные шаги; - элементы хореографических упражнений; - народный танец; - современный танец ; - ритмический танец.

Раздел 3. «Игры – путешествия»: - «Путешествие в Африку»; - «По морям, по волнам…»; - «По следам Смешариков».

Раздел 4. «Творческая деятельность»: - ритмопластика; - инсценирование стихотворений, песен, пословиц, сказок; - этюды для развития выразительности движений, из простых движений. - задания на расслабление; - несложные танцевальные упражнения.

Методы работы: 1. Объяснительно - иллюстрированный ( показ элементов, объяснение ). 2. Репродуктивный ( разучивание, закрепление материала ). 3. Исследовательский ( побуждение детей к творческой и практической деятельности ). 4. Практический методы ( метод целостного освоения упражнений и движений, ступенчатый метод, игровой метод ).

Методическое обеспечение Методические материалы: Бондаренко Л. «Методика хореографической работы в школе и внешкольных учреждениях». Добовчук С.В. «Ритмическая гимнастика: учебное пособие». Т. А. Затямина, Л. В. Стрепетова «Музыкальная ритмика: учебно-методическое пособие». Пустовойтова М.Б. « Ритмика для детей: учебно-методическое пособие ».

Методические виды продукции: 1. Разработки открытых занятий с видеоматериалом самого занятия 2. Разработки игр - путешествий и музыкально подвижных игр. 3. Разработка этапов работы над новым упражнением. 4. Музыкальный материал. 5. Разработка бесед, раскрывающих направленность каждого раздела.

Дидактический материал из расчета на каждого учащегося: 1. Мяч большой – 1 штука. 2. Мяч маленький – 1 штука. 3. Скакалка – 1 штука. 4. Волшебный мешочек – 1 штука. 5. Флажок – 1 штука.

Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности « Ритмика » Ларионова О ксана А натольевна