Знакомство учащихся 6 класса с драмой М. Метерлинка «Синяя птица» (по программе А.Г.Кутузова «В мире литературы»). «В мире литературы»). Методический проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии Оценки Мультимедийной Презентации. СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВМаксим альное количес тво баллов Оце нка груп пы Оце нка учит еля Титульный слайд с заголовком.
Advertisements

«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Критерии оценки мультимедийной презентации Создание слайдовMax кол-во баллов Оценка группы Оценка эксперта 1. Титульный слайд с заголовком 5 2. Минимальное.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Информационная модель… компьютера будущего». компьютерного класса будущего». устройства ввода информации будущего». устройства.
Основополагающий вопрос ученики 6 к л а с с а П о д в я з н о в с к о й школы И в а н о в с к о г о района Авторы исследования:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема проекта: «Кому на Руси жить с процентом хорошо?»
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Транксрипт:

Знакомство учащихся 6 класса с драмой М. Метерлинка «Синяя птица» (по программе А.Г.Кутузова «В мире литературы»). «В мире литературы»). Методический проект учителя литературы Подвязновской школы Ивановского района Хлыновой М.А.

Как найти счастье? Основополагающий вопрос: Как найти счастье? Дидактические цели: Формирование толерантного и экологического сознания учащихся; Формирование толерантного и экологического сознания учащихся; Формирование критического мышления, навыков работы в группе. Формирование критического мышления, навыков работы в группе. Методические цели: Обучение анализу драматического произведения Обучение анализу драматического произведения

Этапы и сроки реализации проекта: 1 урок: обсуждение индивидуальных тем исследований групп и выбор творческого названия всего проекта; обсуждение под руководством учителя возможных источников информации; разделение учащихся на группы и выбор темы исследования; выдвижение в группе гипотез. Дом. задание. Дом. задание. Сбор материала по выбранной теме.

Работа в группах. 2 урок: составление цепочки вопросов и ответов, которые надо доказать; составление плана работы, выбор пути и способов обработки результатов; распределение ролей в группе и уточнение сроков исполнения. Дом. задание. Дом. задание. Индивидуальная работа.

3 урок: синтез результатов работы всех членов группы; формулировка выводов; оформление результатов работы группы. Дом. задание. Дом. задание. Закончить оформление презентации. 4-5 уроки 4-5 уроки: творческий отчет групп и их оценка по предварительно разработанным критериям; подведение итогов. Дом. задание. Дом. задание. Сочинение-эссе «Мое счастье».

Темы исследовательских работ учащихся. 1. Что думают о счастье дети? 4. Можно ли помочь Деревьям? 2. В чем видят счастье взрослые? 5. Счастлива ли Ночь? Почему? 3. Что важнее всего для Кошки и Собаки? 6. Был ли счастлив Метерлинк?

Учебно - методический пакет: Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта Презентации учащихся Презентации учащихся Презентации учащихся Презентации учащихся Дидактические материалы Дидактические материалы Дидактические материалы Дидактические материалы Критерии оценки Критерии оценки Веб – сайт проекта Веб – сайт проекта Веб – сайт проекта Веб – сайт проекта

Использованная литература. Кутузов А.Г. В мире литературы. Учебник для 6 класса. М: Дрофа, Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка, 4 изд., доп. М, В поисках смысла. Сост. Мачехин. М: Олма, Всемирная литература. Т. 15. М: Аванта+,2003.

Оценка презентации. СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ Максимальное количество баллов Оценка ученика Оценка учителя Титульный слайд с заголовком 5 Минимальное количество – 10 слайдов 10 Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) 5 Информационный ресурс 5 СОДЕРЖАНИЕ Использование эффектов анимации 15 Вставка графиков и таблиц 10 Выводы, основанные на данных 10 Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов 5 Графики, импортированные из Excel 5 ОРГАНИЗАЦИЯ Текст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы 10 Слайды представлены в логической последовательности 5 Красивое оформление презентации 10 Слайды распечатаны в формате заметок. 5 ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка: 100