Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА К ИРОВСКОГО РАЙОНА С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА учителя-дефектолога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
Advertisements

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Интеграция детей-инвалидов с ДЦП в дошкольное учреждение общеразвивающего вида. Из опыта работы МБУ детский сад 210 «Ладушки» г.о. Тольятти.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Использование сказкотерапии в коррекции тяжелых нарушений речи дошкольников Емельянова Е.В. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 6»
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ ) «П РЕКРАСНА РЕЧЬ, КОГДА ОНА, КАК РУЧЕЁК, БЕЖИТ СРЕДИ КАМНЕЙ ЧИСТА, НЕТОРОПЛИВА,
Игры с мячом, направленные на развитие мелкой моторики. Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Теремок» «Здоровье сберегающие технологии на коррекционных.
Транксрипт:

Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА К ИРОВСКОГО РАЙОНА С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА учителя-дефектолога высшей квалификационной категории Бабановой Надежды Юрьевны стаж работы 33 года Аспекты профессиональной деятельности

Клинические особенности детей с задержкой психического развития. 1.Слабовыраженное органическое заболевание Ц.Н.С. 2.Нестойкое нарушение развития головного мозга и психической деятельности. 3.Негрубовыраженные нарушения деятельности анализаторов, слабая способность к обобщению, абстрагированию, логическому мышлению, нарушения мыслительных процессов(сравнения, обобщения) 4.Врожденная слабость нервной системы. 5.Дисгармония в развитии личности. 6.Общая физическая ослабленность. 7.Утомляемость, низкая работоспособность. Дети с задержкой психического развития понимают и используют помощь взрослого.

У ЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ РАЗВИВАЕТ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ : 1. С ЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ. 2. З РИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ. 3. П АМЯТЬ. 4. М ЫШЛЕНИЕ. 5.С ЕНСОРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

6. Э ЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. 7. П РОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. 8. М ЕЛКУЮ МОТОРИКУ. 9. О БЩУЮ МОТОРИКУ ( РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ ). 10.М ЕЛКУЮ МОТОРИКУ ПАЛЬЦЕВ РУК.

11. П ОДВИЖНОСТЬ РЕЧЕВОГО АППАРАТА, РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ.

12.Р ЕЧЬ ( ОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ, РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИЕ РИТМИКО - СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА.

Дошкольный педагог должен быть артистом ! Он должен научить ребенка играть, любить сказку, брать на себя роль героев сказки, а значит тоже быть маленьким артистом ! Речь легче развивать в игре, в диалогах сказочных персонажей. Играй как я малыш ! Раскрой свое сердце и вместе мы с тобой увидим «чудо». Лучшая награда для меня, что ты улыбаешься, веришь мне, удивляешься и делаешь сам свои первые шаги в свой первый театр.