Индивидуальная образовательная траектория Базовые образовательные предметы Профильные образовательные предметы Элективные курсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Advertisements

Элективные курсы по предпрофильному и профильному обучению детей с ограниченными возможностями в здоровье образовательного учреждения 371.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Организация профильного образования по информатике и информационным технологиям Бородина Е.Ю., учитель информатики Ученик – не сосуд, который надо наполнить,
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Особенности преподавания иностранного языка в профильных классах Выполнила : учитель немецкого языка МБОУ СОШ 25 Резник Татьяна Ивановна Балаково 2013.
Информатика и ИКТ в новом БУПе 8-9 кл. 10 – 11 кл. БАЗОВЫЙ КУРС ( ч.) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС Базовый уровень (70 ч.) Профильный уровень (280 ч.)
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Элективный курс (от лат. electus – избирательный) – это обязательный для посещения курс по выбору учащегося.
Организация и поддержка профильного и предпрофильного обучения в ОУ 381 Веткин В.Л., зам.директора школы 381.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
«Информационная подготовка». Раздел I Система образования в Российской Федерации.
Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
Транксрипт:

Индивидуальная образовательная траектория Базовые образовательные предметы Профильные образовательные предметы Элективные курсы

Основные функции элективных курсов: развитие содержания одного из базовых «надстройка» профильного уровня; развитие содержания одного из базовых «надстройка» профильного уровня; развитие содержания одного из базисных курсов; развитие содержания одного из базисных курсов; удовлетворение познавательных интересов в различных областях деятельности. удовлетворение познавательных интересов в различных областях деятельности.

Типы элективных курсов Предметные курсы Межпредметные курсы Курсы по предметам, не входящим в базисный план

« Информатика… буквально на наших глазах из технической дисциплины о методах и средствах обработки данных при помощи средств вычислительной техники превращается в фундаментальную естественную науку об информации и информационных процессах в природе и и обществе». Академик Моисеев Н.Н.

Общеобразовательное значение учебного предмета: 1) формирование современного научного мировоззрения школьников; 2) развитие мышления учащихся; 3) подготовка выпускников школы к практической деятельности, продолжению образования, труду в информационном обществе.

Два принципа профильной дифференциации обучения информатики Принцип «бинарного» вхождения образовательной области в содержание общего среднего образования Принцип дифференциации содержания образования по его ведущей педагогической функции

Элективные курсы информационно- технологического профиля 1) Архитектура вычислительной техники. 2) Основы алгоритмизации и программирования. 3) Программирование в объектно- ориентированных средах. 4) Основы офисной технологии.

Динамика общеобразовательного потенциала

Динамика качества преподавания курса информатики Динамика качества преподавания курса информатики Классы е66%70% 11-е75%84%