Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая площадка муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 66 «Теремок» г. Таганрог Тема:
Advertisements

Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Г. Великий Новгород 2011 г.. КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
« СОЗДАНИЕ ДОУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» « СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка.
Транксрипт:

Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в рамках реализации научно-методической системы и технологии «Детский сад – Дом радости».

Задачи * Предоставить для изучения программно- методическое обеспечение с целью освоения системы работы с дошкольниками ДОУ по направлению «Социально-личностное развитие». *Организовать изучение инновационного опыта деятельности педагогов по социально- личностному развитию дошкольников.

Сотрудники базовой площадки, участвующие в реализации программы:

План стажировки Задания Кол-во часов Содержание работы г. Задание: Изучение инновационного опыта деятельности педагога: 1. Анализ использования инновационных программ и технологий в организации трудовой деятельности детей. 4 - Просмотр и анализ процесса обучения детей среднего дошкольного возраста хозяйственно- бытовому труду. - Наблюдение за технологией обучения детей младшего возраста самообслуживанию (подготовка к обеду, обед), анализ деятельности педагогов. - Консультация «Система работы педагога в образовательной области «Труд» в рамках Программы и Технологии «Детский сад-Дом радости». 2. Анализ работы по развитию и диагностике эмоциональной сферы детей. - Анализ методического обеспечения по образовательной области «Социализация» (Театральная игра). Задание: изучение нормативной и методической литературы по направлению. 2 - Программа и технология Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости». - Планирование работы по Программе (маршрутные листы)

Задания Кол-во часов Содержание работы г. Задание: Изучение инновационного опыта деятельности педагога: 3.Наблюдение организации общения ребенка в системе межличностных взаимоотношений: методы оптимизации межличностных отношений. 4. Выявление инновационного опыта по реализации регионального компонента содержания духовно-нравственного воспитания. 5. Наблюдение различных форм организации деятельности по социально-личностному развитию дошкольников. 3 - Наблюдение: строительная игра в подготовительной группе. -Консультация «Авторская технология работы по обучению дошкольников игровой деятельности». - Просмотр занятия в старшей группе «Сказание о Таганроге». -Посещение выставки «Таганрог вчера и сегодня». - Наблюдение за проведением праздника «Осенняя ярмарка».

Задания Кол-во часов Содержание работы г. Задание: изучение нормативной и методической литературы по направлению. 2 - Программа и Технология Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости». - Планирование работы по Программе (маршрутные листы). Задание: Выполнение функциональных обязанностей в качестве дублера по направлению: - проведение тренингов развития эмоциональной сферы, организация различных видов игр. 1 - Участие в качестве дублеров в празднике «Осенняя ярмарка» (проведение хороводных игр; игр, направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка).

Задания Кол-во часов Содержание работы г. Дополнительный модуль Инновационные подходы к организации предметно- пространственной среды в МБДОУ Презентация «Организация групповой предметно- пространственной среды в рамках Программы и Технологии «Детский сад – Дом радости». 2.Практическое занятие «Использование оборудования музыкального зала МБДОУ в развитии творческих способностей детей» Обучающий семинар «Инновационные подходы к организации предметно- пространственной среды в ДОУ».

Зачетные работы в рамках стажерской площадки Муз. руководитель Меняйленко Л.Н. Проект «Формирование духовно-нравственных и патриотических ценностей у детей дошкольного возраста на основе культурно-исторических традиций Донского края. Осенняя ярмарка». Воспитатель Калачева Ю.Ю. Проект родительского собрания по трудовому воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

Учитель-логопед Богатырева Е.С. Мастер-класс «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами малых фольклорных форм». Воспитатель Башкатова С.Б. Конспект занятия «Сказание о Петре Великом». Инструктор по ФК Кратова Е.Н. Комплекс утренней гимнастики «Лучики» для детей старшей группы.

Воспитатель Чернова Е.В. Обучающий семинар «Организация конструктивной деятельности из строительного материала в старшем дошкольном возрасте». Воспитатель Удалова С.Б. Семинар для педагогов «Освоение регионального компонента с использованием проектного метода».