Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Advertisements

Степ-аэробика (МБОУ г. Владимира "Центр развития ребенка – детский сад № 15")
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛИЦЕЙ» Рассмотрено и принято.
На месте «Шагом марш!» И.п. – основная стойка, руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1 –-наклон головы вперед, 2 – и.п. 3 – наклон головы назад, 4 – и.п.
«Физкультминутка - как эффективное средство от гиподинамии на общеобразовательных уроках в школе» «Физкультминутка - как эффективное средство от гиподинамии.
Зубрилова Анна Калухин Олег Козлова Наталья Кораблёв Егор.
Физические упражнения –средство физического воспитания детей.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
Ритмическая гимнастика в школе. Урок физической культуры с элементами ритмической гимнастики. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МБОУ.
Урок физической культуры Тема урока: силовая гимнастика Задачи урока:
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Урок физической культуры на тему: Партерная гимнастика. Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Построение комплексов общеразвивающих упражнений Автор :Посяева Марина Алексеевна ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014 г..
Упражнения для формирования правильной осанки Рекомендации родителям.
Комплекс дыхательных упражнений для учащихся с бронхо –лёгочными заболеваниями. Подготовил: Учитель физкультуры Ревенко Александр Николаевич (Бурабай.
Влияние утренней гимнастики на здоровье ребенка. ПЛАН Значение утренней гимнастики, ее задачи. Структура и содержание утренней гимнастики. Подбор упражнений,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Куклы «Согни руку» И.п. – ноги слегка расставлены, руки внизу, ладони развернуты вперед. 1-согнуть правую руку, посмотреть на нее; 2-и.п.; 3-4-то же с.
Подготовила Ефименко Жанна Васильевна, Учитель ритмики МОУ: Побединская СОШ.
Транксрипт:

Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель физической культуры МОУ СОШ 2

Цели и задачи : Укрепление здоровья; Физическое совершенствование подрастающего поколения. Развитие пластичности движений и ведущих физических качеств

Упражнения ритмической гимнастике имеют ряд положительных особенностей, влияющих на состояние здоровья: Защита от сердечных заболеваний; тренировки увеличивают жизненную емкость легких, что влияет на продолжительность жизни; Укрепление костной и мышечной систем ( мышцы и кости становятся сильнее); Хорошая возможность регулировать вес;

При занятиях ритмической гимнастикой решает многие педагогические задачи: Оздоровительная Образовательные Воспитательная

Оздоровительные задачи: Способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; формировать правильную осанку; Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма; помочь детям адаптироваться к условиям школьной жизни. Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;

Образовательная задача: Содействовать развитию чувства ритма, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой; Формировать навыки выразительности, пластичности движений; Формирование важных музыкально-двигательных умений и навыков;

Воспитательная задача: Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся. Воспитание моральных, волевых, эстетических качеств, внимания, умственного кругозора, общей культуры поведения. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся.

При занятиях ритмической гимнастикой применяются следующие принципы обучения: Доступности и индивидуальности; Повторности, систематичности и Последовательности; Сознательности и активности ;

Упражнения для мышц шеи: И.п. - стойка ноги врозь, руки за спину. Поворот головы направо, налево. Повторить по 4 раза. И.п. - то же. Повернуть голову направо, приподнять, опустить и повернуть налево. То же влево. Повторить по 4 раза.

Упражнения для рук и плечевого пояса: И. п. - стойка ноги врозь, руки перед грудью, кисти сжаты в кулак. Рывки руками внутрь: правая над левой, левая над правой. Движение выполняется активно, резко. Повторить раз. И п. кисти к плечам. На 1-2 круговые вращение вперед; на 3-4 то же назад; И п.- руки согнуты перед грудью. 1-2 рывки перед грудью, 3-4 руки в стороны; 5-6 рывки руками - правая верху, левая внизу, на 7-8 тоже самое со сменой положения рук;

Упражнения для туловища: И п. ноги на ширине плеч. Руки за спину повороты на 1-2 на права, 3-4 на лева; Повторит 4-8 раз; И п. ноги на ширине плеч. Руки на пояс наклоны вперед, назад, вправо и влево. Повторить 5-6 раз; И п. ноги на ширине плеч. Руки на поясе на 1-4 круговое вращение таза в право, то же лево;

Упражнения на мышцы ног: И п. Ноги врозь, руки вперед в сторону, на 1 махом правой коснуться кисти левой, на 2 исходное положение, а 3 то же с другой ногой, на 4 и п. И п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. На 1 локтем правой коснутся колена левой, на 2 локтем левой коснутся колена левой, 3-4 тоже же самое.

Прыжки на координацию И п. 1-6 прыжки с поднимание поочередное, рук на пояс, к плечу, в верх 7-8 хлопки. 1-6 поочередное опускание руки к плеча на пояс, вниз, 7-8 хлопки.

Используя данные приемы в своей работы решаю основные задачи в физическом воспитание детей: Укрепление здоровья. Совершенствование психомоторных способностей учащихся. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся