Универсальные учебные действия Подготовила: учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Звонарёва Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников.
Advertisements

П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
Роль педагога в формировании личности учащихся. ЦЕЛЬ: показать практическое применение способов формирования личности младшего школьника.
Формирование и развитие УУД на уроках математики происходит с помощью различных видов заданий.
Формирование универсальных учебных действий на уроках физики и химии Шувалова Л.В., учитель химии.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
Формирование УУД (формирование общеучебных навыков)
Блочно-модульная технология при формировании УУД на уроках химии 8 класс Пономарева Т.Н., учитель ВКК МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
«Универсальные учебные действия» (УУД). Большой Энциклопедический словарь - "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (от лат. universalis - общий, всеобщий), 1)
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС О. М. Огульцева учитель географии МКОУ – Березовская.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли Л.И.Воробьёва, зам.директора по УВР СОШ 7 им. адмирала Ф.Ф. Ушакова Тутаев.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
«Методы и приёмы традиционных технологий на уроках русского языка и литературы при формировании универсальных учебных действий» Миронова Светлана Владимировна.
Дедурина Светлана Ивановна, учитель биологии Краснолиманской ОШ 4, специалист высшей квалификационной категории, «старший учитель»
Транксрипт:

Универсальные учебные действия Подготовила: учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Звонарёва Н.В.

Универсальные учебные действия (УУД) способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Уроки Интегрированные уроки Уроки с ИКТ Урок - практикум «Виртуальная лаборатория» Урок - конференция Урок - деловая игра Урок - семинар - практикум Формирование УУД на уроках химии

Виды внеурочной деятельности Проектная деятельность Экскурсии Конференции Биомониторинг Олимпиады, викторины Исследовательская деятельность

Универсальные учебные действия Личностные РегулятивныеПознавательные Коммуникативные

Личностные УУД – участие в проектах; – подведение итогов урока; – творческие задания; – зрительное, моторное; – мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; – самооценка события, происшествия; – дневники достижений.

Регулятивные УУД – «Преднамеренные ошибки» – Поиск информации в предложенных источниках – Взаимоконтроль – Взаимный диктант (метод М.Г. Булановской) – Диспут – Заучивание материала наизусть в классе – «Ищу ошибки» – КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)

Познавательные УУД – «Найди отличия» (можно задать их количество); – «На что похоже?» – Поиск лишнего – «Лабиринты» – Упорядочивание – «Цепочки» – Хитроумные решения – Составление схем-опор – Работа с разного вида таблицами – Составление и распознавание диаграмм – Работа со словарями – «Пластилин»

Коммуникативные УУД – составь задание партнеру; – отзыв на работу товарища; – групповая работа по составлению кроссворда; – магнитофонный опрос; – «отгадай, о ком говорим»; – диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи); – «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...»