Расширение образовательной среды как условие, обеспечивающее развитие межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Advertisements

Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Составитель - учитель английского языка.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Подготовила учитель английского языка: Бредихина Н.Ф.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Скоро в школу» Кондровой Людмилы Ивановны воспитателя структурного подразделения «Детский сад 13 комбинированного.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Транксрипт:

Расширение образовательной среды как условие, обеспечивающее развитие межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся

Паспорт проекта Название проекта Клуб разговорного английского языка Заказчики проекта МОУ «Средняя общеобразовательная школа 64» родители обучающихся Основные разработчики проекта Березникова Лидия Тихоновна – учитель английского языка Галкина Людмила Рафаиловна – учитель английского языка Основные исполнители Педагоги, носитель языка

Цель проекта Содействовать формированию межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся на основе базового уровня владения иностранным языком Задачи проекта Способствовать формированию готовности обучающихся вступать в иноязычное общение Создавать условия для развития обучающихся, умения выражать своё отношение, оппонировать и защищать свою позицию в беседах по заданным темам Развивать презентационные умения и навыки обучающихся

Основное содержание деятельности Осуществлять отбор учебного материала в рамках проекта Применять современные технологии в обучении

Критерии результативности проекта Сбалансированность сочетания теории и практики Способность использовать английский язык как средство познания мира Уровень ознакомления с культурой и традициями страны изучаемого языка

Материал для обучения включает следующие темы: Моя визитная карточка /2 часа Мир вокруг меня / 2 часа Здоровый образ жизни /2 часа Город /2 часа Праздники /2 часа Путешествие /2 часа

Требования к организации обучения Радость от интеллектуальных и духовных открытий и находок Применение различных видов деятельности Главное –интенсивность мыслительной деятельности, а не количество выученного Доброжелательная оценка труда обучающихся

Критерии усвоения программного материала: успешность усвоенияудовольствие от работыпостроение связных логических высказыванийадекватное включение в дискуссиюуверенное знание фактического материалапрезентация материала

Внутренние образовательные продукты обучающихся методологические коммуникативность настойчивость в достижении цели гибкость и вариативность действий когнитивные любознательность увлечённость сообразительность склонность к эксперименту кооперация и партнёрство креативные чувство новизны интуиция неординарность воображение вдохновлённость независимость

Внешние образовательные продукты обучающихся методологические личные цели обучающихся индивидуальные способы учебной деятельности способы самоорганизации учения и деятельности результаты рефлексии когнитивные фотографии видеофильм креативные проекты сочинение

Используемые технологии: Личностно –ориентированный подходПродуктивное обучениеВедущий метод – эвристический

Этапы реализации проекта сентябрь I Организационный организация группы детей анкетирование организация встречи с носителем языка определение сроков занятий вводное занятие подготовка к занятию, включающему повторение лексико –грамматического материала и работу со справочной литературой сентябрь- октябрь II Диагностический анкетирование с целью выяснения психологических затруднений при общении с носителем языка преодоления психологических затруднений уровня психологической комфортности при общении октябрь – апрель III Прогностический совершенствование навыков произношения расширение лексического запаса практическое применение грамматики восприятие аутентичного языкового материала осознанное владение англоязычной речью май IV Обобщающий презентации изученного материала проведение мониторинга и анализ результатов

Что мне нравится на этих занятиях? Это то, что разговор у нас обо всем! О школе, семье, любимых увлечениях. Я обязательно поеду на такие занятия. Ибрагимова Настя Что мне нравится на этих занятиях? Это то, что разговор у нас обо всем! О школе, семье, любимых увлечениях. Я обязательно поеду на такие занятия. Ибрагимова Настя