The Concept - Концепция Super Budget Hotel – Супер Бюджетной Гостиницы Clean, consistent, safe, low cost Чистота, постоянство, безопасность, низкая цена Strong Brand Известный мировой брэнд Reduced Space, Reduces need of service Меньше пространства, меньше нужд в сервисе Central city and urban location Центр города и важные городские места Best branded hotel rate in town Самая низкая цена в городе среди гостиниц с именем Customer acceptance Клиентам понятна Great Operating metrics Большие операционные возможности
Впервые / Showcase Открытие Август 2005 / opened August номера, Лондон / 34 bedrooms, London Цель / Target 40 гостиниц к концу 2010 года / 40 hotels by end 2010 Managed Growth Strategy Управляемая стратегия роста
UK & Ireland25+ Великобритания и Ирландия Middle East10 hotels Средний восток Germany10 hotels Германия Benelux 7 hotels Бельгия, Голландия, Люксембург Portugal 4 hotels Португалия Austria/Balkan States 8 hotels Австрия/Балканы Turkey/Greece 6 hotels Турция/Греция EMEA pipeline Подтвержденные проекты
Basel / Базель Budapest / Будапешт London, Victoria / Лондон, Виктория London, Earls Court / Лондон, Эрл Корт Luton / Лутон Franchisee Endorsement Одобренная франшиза
Less space Меньше пространства Minimum Staffing Минимум персонала Customer Driving Service Клиент создает сервис сам No F & B Отсутствие пунктов питания Limited Public areas Минимум общественных мест Outsource where possible Привлечение сторонних организаций везде What is easyHotel? Что такое easyHotel?
A well developed concept and brand Хорошо разработанная концепция и имя New super budget hotel sector Новый супер бюджетный гостиничный сектор Recession robust segment Востребован даже в кризисный период Franchisee operated low cost hotels Мало затрат при управлении по франшизе Scalable franchise model Масштабируемая модель франшизы Flexible hotel build Гибкость при строительстве гостиницы
Business Model Бизнес модель EBITDA, excluding rent, margins achievable of 50-70% Доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации, исключая аренду, может достигать 50-70% Maximize available space Максимальное увеличение используемой площади Minimum staffing levels Минимальный уровень персонала No F&B Отсутствие пунктов питания Limited public areas Минимум общественных мест Outsource where possible Привлечение сторонних организаций везде
What do we look like Как мы выглядим
Marketing and Distribution Маркетинг и распростронение Straightforward proposition Прямое предложение Strong Brand with personality Сильный брэнд Simple to focus on Четкий фокус
Marketing and Distribution Маркетинг и распростронение Internet Driven Business Бизнес управляемый через интернет Own brand website Собственный вэб-сайт брэнда Leverage the easy brands Сила брэндов easy Paid search Раскрученный поиск Organic Search Поиск по ключевым словам marketing Маркетинг через электронную почту Public relations Связи с общественностью Social Media marketing Социальной маркетинг в СМИ
easyJet in-flight magazine banner Advertising Примеры рекламы
newsletter Пример электронного письма
Brand Performance Показатели Брэнда Consolidated Hotel Stats: May – Oct 2008 Объединенная статистика гостиниц за май-октябрь 2008 Occupancy82% Загрузка ADR (net)£ Средняя цена RevPar (net)£ Итоговая выручка относительно всех комнат Leisure Travel 57% Туристические поездки Business Travel 35% Бизнес поездки Visiting friends / family 8% Поездки к семье / друзьям
Brand Performance Показатели Брэнда Web Stats: May – Oct 2008 Статистика вэб-ресурса за май-октябрь 2008 Daily visits5,067%+89% Ежедневные визиты Daily visitors (unique)3,424%+80% Ежедненые посетители (уникальные) Average page views 3.63 Среднее количество просмотренных страниц Average time per visit 3m 38secs Среднее время каждого посещения Visitors to book (conversion) 4.61% Посетители, сделавшие бронирование
Product Evolution Развитие продукта
Why easyHotel? Почему easyHotel? Budget sector predicted to grow ahead of other sectors Бюджетный сектор имеет прогнозируемый рост по сравнению с другим Low operating costs Низкие эксплуатационные расходы Minimal distribution costs Минимальные издержки The concept has global relevance – best branded hotel rate in town Концепции подходит любому рынку – Самая низкая цена в городе среди гостиниц с именем Few other brand franchises available Малое количество других фрншиз
Why easyHotel? Почему easyHotel? Low build/conversion cost Низкие затраты на строительство / реконструкцию Maximise revenue potential through space utilisation Максимальный потенциал дохода за счет использование всего пространства Professional support team Профессиональная поддержка Clear building, operating and brand standards Четкие стандарты строительства, работы и марки Ongoing support through building and operating lifecycle Непрерывная поддержка на весь период существования гостиницы
The Team Команда Chairman: Stelios Haji–Ioannou Serial Entrepreneur CEO: Lawrence Alexander 30+ years experience in Corporate Hotel Management Ramada Jarvis, Ladbroke/Hilton, Grand Metropolitan Director, Franchise Services: Roger Powell 25+ years experience in General and Regional Hotel Management Chelsea Village, Marriott, IHG /Holiday Inn
CFO Julian Arlett ACA qualified, KPMG London Hilton International Ladbrokes Plc Commercial Director: Calum Russell 15 years experience in Sales, Marketing and Distribution Ramada Jarvis, Embassy Leisure Breaks The Team Команда