МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная.
Advertisements

Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения г. Шарьи Web-квест как форма организации работы учащихся по предмету Семинар-тренинг Муниципальный.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
ВЕБКВЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.. Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в далекое прошлое нашей цивилизации. Древние греки.
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
Жемчужная россыпь России Веб-квест «Коренные народы Ленинградской области» Автор: воспитатель ГПД.
Web-questWeb-quest. Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
Что такое web – квест? Образовательный веб-квест - это сайт, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
Методический семинар «Веб-квест как один из методов проблемного обучения» Учитель английского языка МКОУ.
Инновационный опыт учителя МОУ «СОШ с. Петропавловка» Аккуловой А.Б.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Опыт проведения конкурсов web- страниц в рамках проекта « Методическое сопровождение официальных сайтов образовательных учреждений города Архангельска.
Цель занятия: научиться работать с мастером диаграмм, правильно, грамотно и наглядно представлять данные в графическом виде.
L/O/G/O ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И ИКТ (WEB-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ)
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
Квесты Рмо учителей нформатики советского района.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории

МОУ СОШ 2 г. Тайшета 2 Internet – уроки Поиск информации по теме с использованием поисковых систем Виртуальное путешествие Online – тестированиеWEB - квест

МОУ СОШ 2 г. Тайшета 3 Quest- ( (в переводе с английского языка- путешествие) - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой Internet – уроки с использованием Web- квестов

МОУ СОШ 2 г. Тайшета 4 Веб-квест (webquest) в педагогике проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет.

МОУ СОШ 2 г. Тайшета 5 Образовательный Web - квест это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Web -квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.

МОУ СОШ 2 г. Тайшета 6 Особенность WEB-квеста часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах, к которым учащиеся переходят с помощью гиперссылок с листа задания

Работа с WEB-квестом включает в себя: постановку проблемы; ознакомление с заданиями Web-квеста; выполнение задания на основе ресурсов сети Интернет; оформление работы; обсуждение результатов деятельности. МОУ СОШ 2 г. Тайшета 7

8 Составные части Web – квеста введение, в котором задается исходная ситуация; интересное задание, которое можно реально выполнить; набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания. Некоторые (но не все) ресурсы могут быть скопированы на сайт данного web-квеста, чтобы облегчить учащимся скачивание материалов; описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы ;

Составные части Web – квеста некоторые пояснения по переработке полученной информации: направляющие вопросы, дерево понятий, причинно- следственные диаграммы; система контроля в виде отчетов, которые пишутся участниками после выполнения квеста. заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание; возможно, пути для дальнейшей самостоятельной работы по теме или описание того, каким образом можно перенести полученный опыт в другую область МОУ СОШ 2 г. Тайшет 9

МОУ СОШ 2 г. Тайшета 10 WEB- квесты Краткосрочные (одно, два занятия) Долгосрочные (несколько занятий, месяц)

МОУ СОШ 2 г. Тайшет 11 WEB – квест:

МОУ СОШ 2 г. Тайшет 12

МОУ СОШ 2 г. Тайшет 13

МОУ СОШ 2 г. Тайшет 14

МОУ СОШ 2 г. Тайшет 15

МОУ СОШ 2 г. Тайшет 16

Заключение МОУ СОШ 2 г. Тайшет 17 Работа над веб-квестом формирует механизм сетевого взаимодействия; создает условия для формирования информационной культуры обучающихся; расширяет кругозор и знания В результате работы над веб-квестом обучающие будут учиться: самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей; прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения; ориентироваться в информационном пространстве; использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности; делать выводы; работать в команде, достигать компромисса, получать и отправлять электронную почту; создавать презентации; обрабатывать графические файлы для презентаций

МОУ СОШ 2 г. Тайшет 18 Представьте результаты работы своей группы в виде мультимедийной презентации с фотографиями, рисунками, собранными материалами.

МОУ СОШ 2 г. Тайшет 19 Творческих успехов в создании собственных WEB- квестов!