МБОУ «Верхнестарицкая СОШ» Структурное подразделение детский сад «Рябинушка» ВОСПИТАТЕЛЬ Исаева Светлана Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Advertisements

МАДОУ детский сад «Теремок» 2016 г.. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу,
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
МКДОУ 19 «Детский сад комбинированного вида «Малышок» Наша Родина – Россия (реализация проекта «Мой мир – моя семья в группе) подготовительная группа «Три.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Патриотическое воспитание. Презентация.
2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Городских Елена Николаевна воспитатель МКДОУ «Белозерский детский сад 2» Конкурс медиапрезентаций «Моя дошкольная жизнь» Номинация «Маленькие патриоты»
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ Автор проекта : Пшеничникова Елена Андреевна, воспитатель МБОУ « СОШ 7» г. Колпашево, Томской области.
Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников. Из опыта работы МДОУ д/с 9 «Теремок» Воспитатель младшей группы: Кокоулина Анна Вадимовна 2011 год.
Организация внеурочной деятельности младших школьников МКОУ «Хмелёвская сош»
С чего начинается родина Проблемы патриотического воспитания дошкольников МО Талдомский район, п. Северный,ДСКВ «Березка» Воспитатель М.В. Галушкина Февраль.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Транксрипт:

МБОУ «Верхнестарицкая СОШ» Структурное подразделение детский сад «Рябинушка» ВОСПИТАТЕЛЬ Исаева Светлана Петровна

Чувство Родины начинается Чувство Родины начинается с восхищения и гордости за то, что видит ребёнок и что вызывает отклик в его душе. Опыт работы по патриотическому воспитанию «Человек в своём крае»

Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны; формирование нравственных ценностей, создание в детском саду предметно- развивающей среды, способствующей этому воспитанию.

Задачи: Формирование духовно- нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, поселку, природе родного края, культуре своего народа; Формирование духовно- нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, поселку, природе родного края, культуре своего народа; Воспитание любви и уважения к своей родине, к России, к своей нации, к родителям, воспитание к человеку- труженику, к защитникам отечества, государственной символике, к истории, к обычаям, и традициям родного края; Воспитание любви и уважения к своей родине, к России, к своей нации, к родителям, воспитание к человеку- труженику, к защитникам отечества, государственной символике, к истории, к обычаям, и традициям родного края; Воспитание у детей любви к природе, желание беречь и защищать ее. Воспитание у детей любви к природе, желание беречь и защищать ее.

РОДНАЯ СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД

Чтоб расти цветам и веточкам, Чтоб всегда любовь была Нужна мальчикам и девочкам Очень дружная семья.

Первая младшая группа Рассматривание плаката «Семья»

С/р игра «День рождения» Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям

Детский сад - наш добрый дом, Хорошо нам будет в нём. Вместе будем мы опять Веселиться и играть.

Всё хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы очага.

Здесь в зале собрались самые родные, дедушки и бабушки – наши дорогие.

Наш детский сад поздравить рад всех бабушек на свете

Волшебством кулинарии Владеют здесь искусно Знакомство с профессиями Говорим мы поварам: От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет, Лучше вашей каши нет.

РОДНОЙ ПОСЕЛОК Вдали от города большого Живёт наш маленький посёлок. Старица – носит имя он, Живём и мы с рожденья в нём.

Стенд посвящённый юбилею посёлка

Расскажу я вам про дела старые. Да про старые, да про бывалые. Посёлок лучший мой, я знаю! С любым вступлю об этом в спор. Хоть он и мал, но так прекрасен, Рекою славен с давних пор.

Детский сад Игра «Найди отличия» Задачи игры: -учить сравнивать характерные особенности старого и современного посёлка; -- развивать мышление и речь, закреплять знания о родном посёлке; -- воспитывать интерес к его настоящему и прошлому.

Идём мы в школы новые Учиться и дружить. Мы сильные, здоровые, Нам всех привольней жить,

Переправа на реке Кама Здесь речка Кама, пробегая, ведёт тихонько разговор.

Дом культуры. Концерт к юбилею поселка. Выступление детей подготовительной группы

РОДНАЯ ПРИРОДА Охранять природу – Значит охранять Родину. М.Пришвин

Осень взмахнула осенним крылом, Сказочно зазолотилось кругом. В яркий багрянец оделись леса, В танце вальсирует Осень-краса.

Звонкая погода, снега кутерьма, Это время года мы зовём зима..

Чародейкою зимой Околдован лес стоит, И под снежной бахромой Сказки тихо говорит. Чародейкою зимой Околдован лес стоит. И под снежной бахромой Сказки тихо говорит.

Любовь к природе рождается в действии Сами мы цветы сажаем, В школу их с собой возьмём

Уголок природы свой Бережём мы всей семьёй Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли. Воробей, снегирь-сосед, Будет вам зимой обед.

Дерево, цветок, трава и птица не всегда умеют защититься. Дерево, цветок, трава и птица не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, Если будут уничтожены они, на планете мы останемся одни. на планете мы останемся одни.

Развивающая среда Имеет птица и зверёк свой дом, свой тёплый уголок. Тому, кто с ними не знаком, я расскажу, кого чей дом.

В посёлке осенью красиво Улицы, как зеркало, блестят. Ветер, налетающий с залива Рисовать зовёт ребят. В посёлке осенью красиво Улицы, как зеркало, блестят. Ветер, налетающий с залива Рисовать зовёт ребят.

Развлечение «Зов леса» Приходи к нему лечиться…

Музыкальная сказка «Непослушная коза»

Досуг «Осенняя история»

РОДНАЯ СТРАНА У каждого человека и у всего человечества есть место святое на свете – Отечество!

Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём. И под небом синим-синим Флаг России над Кремлём.

В детском садике узнали Мы прекрасные слова, Их впервые прочитали: Мама, Родина, Москва.

Этот славный День Победы Всей страною отмечаем. Ветеранов наших славных Как героев мы встречаем. 9 мая. Дом культуры.

Стенд «Песни с которыми мы победили»

Почему мы любим петь песни о России? Потому что нет нигде Родины красивей. Мы о Родине своей напеваем песни! Потому что нет ни где Родины чудесней !

Досуг «День независимости России»

Русский боец – Всем образец. Нам лет ещё не много, Но мы все молодцы. И мы шагаем в ногу, Как в армии бойцы.

Художественное творчество «Мой богатырь» «Хотим под мирным небом жить»

Ай да русская потеха! Сколько шума, сколько смеха! Вы, ребята, не скучайте, Масленицу весело встречайте!

Тише, тише не спешите Карусель остановите. Ой блины, блины, Ой блиночки мои.

Выставка «Пасхальное яйцо»

На Урале, на Урале в Коми-крае мы живём Родная культура И частушки в Коми- крае Замечательно поём

МИНИ – МУЗЕЙ Знакомить детей с Коми-краем, обычаями коми- пермяков, языком, фольклором. Привить любовь к своему народу, его самобытности.

Художественное творчество Коми-пермяцкие мотивы

Знакомство с писателями и художниками Коми-края

Музыканты - хоть куда, а с инструментами беда. И гребни, и колотушки, и трещотки, и свистушки.

Выставки: «Парма – земля моя», «Обереги» Консультации о Коми-крае по временам года.

С детства мы любим играть и смеяться, С детства мы учимся добрыми быть. Вот бы такими всегда оставаться, Чтоб улыбаться и крепко дружить.

В результате реализации Программы ожидается: -приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям -создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих детям осваивать полученные знания; -формирование активной деятельностной позиции детей. В образе выпускника: в познавательной сфере: развитие творческих способностей; в историко – краеведческой сфере: формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;

В конце реализации программы, дети: дружны между собой, внимательны друг к другу и к окружающим, открыты миру и людям; они обладают индивидуальными способностями и интересами, умеют работать творчески.

Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение от многих зол, наделив их семьей и родиной У.Фоскало

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!