Альбом достижений Смагина Ирина Андреевна, зам.директора по УВР, учитель информатики МБОУ Школа 17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛЬБОМ ДОСТИЖЕНИЙ Людмилы Михайловны Булатовой. Восполнив свои образовательные дефициты, я практически имею современный уровень образования в информационно-коммуникационных.
Advertisements

«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Интернет-фестиваль педагогических идей "Современный урок" Людмилы Михайловны Булатовой ТРАЕКТОРИЯ УСПЕХА.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
1 Инновационный проект «Дневник.ру-327» III тур конкурса педагогического мастерства Невского района Санкт-Петербурга Демонстрация опыта работы Школа 327.
Департамент образования города Москвы Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое.
Мини – справочник «Формы работы на портале» Работу выполнила: учитель музыки МОУ «Средняя школа 13» г. Балаково Саратовской области Просвирнина Ольга Сергеевна.
Непрерывное информационное образование в педагогической деятельности Зам.директора по УВР МБОУ «Школа 17» Смагина Ирина Андреевна.
Г. Ставрополь. МО математики и информатики МО математики и информатики.
Достижения детей класса Весной 2009года в г.Новоалександровске Центром «Поиск» проводилась краевая Олимпиада первоклассников «Созвездие» - диплом 2 степени.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Презентация проекта Старикова И.Э. директор МОУ «ПСОШ 2» п.Пожва, 2010 год.
МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.
Универсальные умения позволяют мне из носителя готовых знаний превратиться в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников,
ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФОРМА ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛА 24 КОСТРОМА.
Транксрипт:

Альбом достижений Смагина Ирина Андреевна, зам.директора по УВР, учитель информатики МБОУ Школа 17

Цель моей траектории успеха: повысить компетентность в области новых образовательных технологий, дистанционного обучения; через участие в конкурсах проверить собственные знания, навыки работы по внедрению ИКТ

За время участия в конкурсе Непрерывное информационное образование я приняла участие во всероссийских видеоконференциях: Информационная компетентность учителя в проектировании уроков Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Новая культура обучения и профессионализм учителя Инструменты развития таланта личности и мастерства учителя Участие в этих видеоконференциях позволило мне лучше включиться в работу творческой группы школы по теме Оргдиалог; внести изменения в структуру урока, чтобы он стал продуктивнее

Всероссийский фестиваль образовательных сайтов и блогов r2=1444&flag=1&id1=930&id2=2&id3=188 r2=1444&flag=1&id1=930&id2=2&id3=188 Ожидается получение сертификата участника

Всероссийская научно-практическая интернет- конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы Отправлена работа, ожидается ее рецензия и конкурсная оценка

К сожалению, не все заявленные мероприятия траектории успеха удалось освоить...

Но я не считаю, что с завершением конкурса, завершится и самообразование учителя-предметника. Мы постоянно совершенствуем свое педагогическое мастерство, а благодаря развитию дистанционных мероприятий – это возможно делать в любое время суток и без отрыва от образовательного процесса