Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа 3 с углубленным изучением математики» Преемственность урочной и внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии эффективности предпрофильной и профильной подготовки как одно из условий социализации школьников Педсовет 11 марта 2011 год.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Методическое сопровождение введения ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Проблемы и успехи введения ФГОС ООО в лицее за учебные годы Заместитель директора по УВР Купша Г.А.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
МО классных руководителей учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.
Алгоритм разработки Основной образовательной программы ОУ Костарева Н.Г.,зам.директора по УВРМАОУ «Гимназия 3»г. Перми.
Развитие социальной и личностной компетентностей учащихся как показателей в системе оценки качества Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Транксрипт:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа 3 с углубленным изучением математики» Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС Педсовет 25 апреля 2014 год

урочная и внеурочная деятельность – две обязательных формы реализации единой основной образовательной программы, выстраиваемые на основе идей развивающего образования, системно-деятельностного и культурно-исторического подходов

Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов

Цель Анализ ситуации по преемственности урочной и внеурочной деятельности в Образовательной организации через представление внеурочных форм

Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником. Руссо Ж.

Повестка 1Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС Стельмах С.В. 2Выступления педагогов: Занятие театрального кружка Морской бой (англ. язык 5 класс) Брейн – ринг (англ. язык 8 класс) Проба пера (5-6 класс) Математическая регата (8 класс) Конференция ( биология 6 класс) Аукцион (история 5 класс) Математическая эстафета (физ-ра 5) Овсянникова Н. В. Захарова И.В. Пашкевич Н.К. Новикова Р. И. Цапкова И.В. Асташкина Л.А. Ческидова Т.А. Юхновец С.В. 3Разное: утверждение элективных курсов, аттестация педагогов, информация о дополнительном образовании, информация по анализу воспитательной работы Бауэр Л. И. Брыжатая С. С. 4Решение

РЕШЕНИЕ 1. Подготовить проект Положения о преемственности программ урочной и внеурочной деятельности, представить его на обсуждение на следующем педагогическом совете в августе 2014 г. Ответственные заместители директора по УВР, ВР и руководители МО. 2. Внести дополнения в локальный акт «Положение о рабочей программе» с целью отражения в тематическом планировании форм внеурочной деятельности. Ответственные заместители директора по УВР 3. Разработать организационную модель внеурочной деятельности, внедряемую в уклад школьной жизни. Ответственные заместители директора по УВР 4. При создании программ дополнительного образования, внеурочной деятельности планировать ситуации для формирования УУД и места предъявления результата. 5. Провести мониторинг эффективности внеучебной и внеурочной деятельности (май) Бауэр Л. И., Киряшинв Е. К., Кривенкова Л. А. 6. Пропагандировать и популяризировать успехи учащихся в урочной и внеурочной деятельности (ученические портфолио). Классные руководители 7. Утвердить элективные курсы: «Лексическая и библиографическая грамотность в работе с текстом» Верещагина З.А., «Компьютерные игры» Кипич Е.И., «От лингвистической теории к тексту (работа с текстом) Волосатова С.Н., «Введение в эксперимент» Асташкина Л.А., «Теория права» Ческидова Т.А., «Методы решения физических задач» Савина Т.Н., «Готовимся к ЕГЭ» Савина Т.Н.