«О, счастливчик!» или «Как стать отличником?». I отборочный тур Задание: расположите числа 0,5 -1 ; 0,5 2 ; 0,5; 0,5 в порядке возрастания Ответ: 0,5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Advertisements

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Расположите дроби в порядке убывания: 1) 2) 3) 4) ( ) 1/7 3/12 1/5 9/18.
Математический БРЕЙН - РИНГ 8 класс ) Ответы 2) 3) Ответы Великие математики.
Математическая игра 10 «А» и 11 «А» 4 декабря 2013 года.
ТЕСТЫ по геометрии за курс основной школы 0 вариант (для ученика) Автор: Суркова Г.А. учитель математики МОУ Павдинской СОШ, Свердловская обл.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Какие уравнения называются целыми. Определите степень уравнения 2х 2 – 6 х 5 +1=0 Сколько корней имеет уравнение 5-й степени. Что называют областью определения.
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Решение задач на клетчатой бумаге. ЕГЭ. В 4. Для старшей школы.
Математический БРЕЙН - РИНГ Вопросы командам:: 1. Единица измерения скорости на море? 2. Верно ли, что ? 3. Является ли функция четной ? 4. Назовите.
В 6 Решение задач с геометрическим содержанием. Проверяет умение решать планиметрическую задачу на нахождение геометрической величины (длины). Чтобы успешно.
Ефименко Людмила Вениаминовна учитель математики МОУ СОШ 1, г. Чапаевск.
По страницам учебника геометрии Многоугольником называется геометрическая фигура, состоящая из n вершин и n сторон.
Геометрическая фигура называется простой, если ее можно разбить на конечное число плоских треугольников. Примером простой фигуры является выпуклый плоский.
I. Утверждение, принимаемое без доказательства. 1. Теорема. 3. Аксиома 2. Тождество. 4. Высказывание
АБВГДЕЖЗИК А2. Отношение противолежащего катета к гипотенузе Ответ: синус.
1.1. Отрезок, соединяющий несоседние вершины многоугольника, называется.
ПЛАНИМЕТРИЯ Геометрия 7 – г МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Автор: Фельзинг Ольга Ивановна Учитель математики.
Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ 58, п. Мулино Володарский р-н, Нижегородская область Тренажёр.
Математика Задания В Харитоненко Н.В. МБОУ СОШ 3 с.Александров Гай Саратовской обл.
Транксрипт:

«О, счастливчик!» или «Как стать отличником?»

I отборочный тур Задание: расположите числа 0,5 -1 ; 0,5 2 ; 0,5; 0,5 в порядке возрастания Ответ: 0,5 2 ; 0,5; 0,5; 0,5 -1 I участник II участник

Вопрос 1 (на «2») Вы знаете, что 2 2 =4; 5 2 =25; (-7) 2 =49 и т.д. А чему равен угол в квадрате? А) 36В) 100С) 90 о D) 81

Вопрос 2 (на «3») Какое из данных уравнений является квадратным? А) 3 х + 5 = 2В) х – 1 = 0С)2 х 2 – 3 х +5 = 0D) (х – 1)/х = 2

Вопрос 3 (на «4») Каким из уравнений задается парабола? А) у = 4 / кВ) у = 4 хС) у = х / 4D) у = х 2 / 4

Вопрос 4 (на «5») Какая из данных функций является четной? А) у = х 3 - кВ) у = х 2 - хС) у = х 4 – х 2 D) у = х 4 – х 3

Игра окончена! Вы получили 2 балла II участник

Игра окончена! Вы получили 3 балла II участник

Игра окончена! Вы получили 4 балла! II участник

Игра окончена! Вы получили 5 баллов II участник

Вопрос 1 (на «2») Назовите векторную величину А) массаВ) длинаС) времяD) сила

Вопрос 2 (на «3») Выберите правильный многоугольник: А) равнобедренный треугольник В) квадрат С) ромбD) прямоугольник

Вопрос 3 (на «4») Чему равно значение выражения 32 -1/5 ? А) -2 В) 2С) -1/2D) 1/2

Вопрос 4 (на «5») График какой из данных функций изображен на рисунке? А) у = кВ) у = х - 1С) у = х + 1D) у = 1 - x

Игра окончена! Вы получили 2 балла II Отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 3 балла II Отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 4 балла! II Отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 5 баллов II Отборочный тур

II отборочный тур Задание: расположите в алфавитном порядке следующие понятия: 1. периметр; 2. площадь; 3. параллелограмм; 4. Прямоугольник Ответ: параллелограмм, периметр, площадь, прямоугольник I участник II участник

Вопрос 1 (на «2») Сколько корней имеет квадратное уравнение, дискриминант которого отрицателен? А) два В) одинС) ни одногоD) пять

Вопрос 2 (на «3») С именем какого математика связана теорема: «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов»? А) Фалеса В) ВиетаС) ДекартаD) Пифагора

Вопрос 3 (на «4») Название линии, заданной уравнением у = к/х, где к 0 А) парабола В) гиперболаС) окружностьD) прямая

Вопрос 4 (на «5») Какая из данных функций является возрастающей? А) у = х 2 В) у = 3 / хС) у = х 3 D) у = х 4

Игра окончена! Вы получили 2 балла II участник

Игра окончена! Вы получили 3 балла II участник

Игра окончена! Вы получили 4 балла! II участник

Игра окончена! Вы получили 5 баллов II участник

Вопрос 1 (на «2») Какой из перечисленных способов не является способом решения системы уравнений с двумя переменными? А) способ сложения В) способ подстановки С) графический способ D) способ группировки

Вопрос 2 (на «3») Каким прибором измеряют углы на местности? А) термометромВ) арифмометром С) астролябиейD) штангенциркулем

Вопрос 3 (на «4») Назовите уравнение, задающее окружность А) у = 3 х 2 – 5 х + 4В) (х – 1) 2 + у 2 = 9 С) у = 2 х - 5D) у = 5/х

Вопрос 4 (на «5») Выберите из перечисленных понятий лишнее и объясните свой выбор А) сумма векторов В) разность векторов С) произведение вектора на число D) скалярное произведение векторов

Игра окончена! Вы получили 2 балла III отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 3 балла III отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 4 балла! III отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 5 баллов III отборочный тур

III отборочный тур Задание: расположите названия фигур в порядке изучения их в школьном курсе геометрии: 1. трапеция; 2. отрезок; 3. треугольник; 4. Параллелограмм Ответ: отрезок, треугольник, параллелограмм, трапеция II участник I участник

Вопрос 1 (на «2») Название уравнения 5 х 4 – 3 х 2 – 7 = 0 А) линейноеВ) квадратное С) биквадратноеD) кубическое

Вопрос 2 (на «3») Какой из предметов дает нам представление о сфере? А) стальной шарик В) глобус С) снежный ком D) пустой спичечный коробок

Вопрос 3 (на «4») По какой формуле нельзя считать площадь треугольника? А) S = ½ ahB) S = ½ a * b * Sin C C) S = πr 2 D) S = p(p – a)(p – b)(p – c)

Вопрос 4 (на «5») Значение какого выражения является числом иррациональным? А) 3*27В) (7 + 3) 2 С) 2 / 8D) (3 - 5)(3 + 5)

Игра окончена! Вы получили 2 балла II участник

Игра окончена! Вы получили 3 балла II участник

Игра окончена! Вы получили 4 балла! II участник

Игра окончена! Вы получили 5 баллов II участник

Вопрос 1 (на «2») Не выполняя вычислений найдите корни уравнения х х – 4 = 0 А) 4; 1В) -4; -1 С) 4; -1D) -4; 1

Вопрос 2 (на «3») Неравенства, имеющие одни и те же решения, называются А) равновеликимиВ) равносильными С) равнымиD) равнобедренными

Вопрос 3 (на «4») Название функции, заданной уравнением у = х n, где n – натуральное число А) квадратичнаяВ) линейная С) степенная D) обратная пропорциональность

Вопрос 4 (на «5») В какой из научных областей не присуждается Нобелевская премия? А) биологииВ) химии С) физикиD) математики

Игра окончена! Вы получили 2 балла IV отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 3 балла IV отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 4 балла! IV отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 5 баллов IV отборочный тур

IV отборочный тур Задание: из треугольников с заданными сторонами а) 4, 5, 6; б) 5, 6, 7; в) 6, 8, 10 выберите прямоугольный Ответ: в) 6, 8, 10 I участник II участник

Вопрос 1 (на «2») Для запоминания определения какой из фигур ученики придумали стихотворение: « … такая крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам»? А) высотаВ) биссектриса С) медианаD) диагональ

Вопрос 2 (на «3») Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство, называется А) стеблемВ) цветком С) корнем D) листком уравнения

Вопрос 3 (на «4») Какую теорему не изучают в курсе геометрии? А) ПифагораВ) синусов С) о сумме углов треугольника D) Виета

Вопрос 4 (на «5») График четной функции симметричен относительно А) оси абсциссВ) оси ординат С)начала координатD) прямой у = х

Игра окончена! Вы получили 2 балла II участник

Игра окончена! Вы получили 3 балла II участник

Игра окончена! Вы получили 4 балла! II участник

Игра окончена! Вы получили 5 баллов II участник

Вопрос 1 (на «2») Понятие и геометрическое, и анатомическое А) радиусВ) диаметр С) хордаD) касательная

Вопрос 2 (на «3») Кого из перечисленных математиков (по сравнению с другими) можно считать нашим современником? А) ДекартаВ) Лобачевского С) ЕвклидаD) Пифагора

Вопрос 3 (на «4») Что можно вычислить по формуле S = b 1 /(1-q) ? А) путьВ) площадь фигуры С) сумму n первых членов арифметической прогрессии D) Сумму бесконечной геометрической прогрессии при |q| < 1

Вопрос 4 (на «5») Чему равно значение выражения ? А)В) С) 4D) -4

Игра окончена! Вы получили 2 балла V отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 3 балла V отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 4 балла! V отборочный тур

Игра окончена! Вы получили 5 баллов V отборочный тур

V отборочный тур Задание: расположите функции в порядке изучения их в школьном курсе алгебры: 1. у = ах 2 + bx + c; 2. y = kx + b; 3. y = k/x; 4. y = x n, n N Ответ: 2, 3, 1, 4 I участник II участник

Вопрос 1 (на «2») Как в прямоугольном треугольнике называется отношение прилежащего катета к гипотенузе? А) синусомВ) косинусом С) котангенсомD) тангенсом

Вопрос 2 (на «3») Все значения независимой переменной образуют А) область определения функции В) область значений функции С) Московскую область D) область низкого давления

Вопрос 3 (на «4») Какое из данных понятий является математическим? А) абсолютная истина В) абсолютный слух С) абсолютная погрешность D) абсолютная влажность

Вопрос 4 (на «5») Какое из данных выражений не имеет смысла? А) 3 -7В) 0 1,5 С) 4 (-2) 2 D) (-5) 1/5

Игра окончена! Вы получили 2 балла II участник

Игра окончена! Вы получили 3 балла II участник

Игра окончена! Вы получили 4 балла! II участник

Игра окончена! Вы получили 5 баллов II участник

Вопрос 1 (на «2») Из данных уравнений выберите целое уравнение А)В) С)D)D)

Вопрос 2 (на «3») В уравнении ax 2 + bx + c = 0 коэффициент С называют: А) крайним членомВ) свободным членом С) средним членомD) первым членом

Вопрос 3 (на «4») Около какой фигуры нельзя описать окружность? А) треугольникаВ) прямоугольника С) ромбаD) трапеции

Вопрос 4 (на «5») По графику функции y = ax 2 + bx + c определите знаки коэффициентов a, b, c А) a > 0; b > 0; c >0В) a < 0; b < 0; c < 0 С) a > 0; b 0D) a 0; c < 0

Игра окончена! Вы получили 2 балла

Игра окончена! Вы получили 3 балла

Игра окончена! Вы получили 4 балла!

Игра окончена! Вы получили 5 баллов