Индивидуальная и групповая формы работы с текстом как средство развития учебной мотивации учащихся и повышения их качества знаний. Автор: Юрицина Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация экологического воспитания в МБДОУ ДС КВ 21 Шведова Екатерина Петровна заместитель заведующего по методической и воспитательной работе.
Advertisements

Использование компьютерных технологий при подаче материала и проверке знаний учащихся на уроках истории искусств Автор: Новикова Екатерина Алексеевна.
Современные декоративные техники как воплощение традиций мастеров разных времён и народов Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической.
Портфолио методического объединения учителей истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г. Ф. Атякшева»
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Шаблон Раскрытая книга Автор: Апрельская Валентина Ивановна, учитель физики МБОУ « СОШ 11» ИМРСК.
Леонова Г.А., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 121 Калининского района ГО город Уфа « Роль уроков литературы в подготовке учащихся старших.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
«Хочу все знать о своей малой Родине» Предметная область Участники Цель проекта Задачи проекта Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Формирование общеучебных умений.
Определяем проблему текста Готовимся к ЕГЭ по русскому языку.
Итоговая аттестация в форме ЕГЭ по русскому языку год.
Нравственный идеал в повестях В. Распутина Урок литературы в 11 классе Автор презентации: Егорова Л. Н., «СОШ 10» г.Канаш ЧР.
История-это веков провода. Авторы проекта: Моисеева Наталья Сергеевна, учитель начальных классов; Дисалова Алия Тимеркановна, учитель русского языка и.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
И вот я твёрдо верю, что Сергееву – Ценскому выпало на долю редкое для писателя счастье – ему удалось написать несгораемые слова. М. Пришвин. Тема: Жизнь.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Транксрипт:

Индивидуальная и групповая формы работы с текстом как средство развития учебной мотивации учащихся и повышения их качества знаний. Автор: Юрицина Ольга Ивановна, учитель I кв. категории МБОУ СОШ1

Текст Творческие способности Социализацияличности Общеучебныеинтеллектуальныеумения Филологическиеумения

Цели обучения: -к-к-к-коммуникативная; - образовательная; - воспитательная.

Формы индивидуальной работы Биография Проблематика Фрагменты из художественных произведений Презентация Д.. Лихачев Ф. Кривин Д.Гранин С. Довлатов В.Шаламов проблема исторической памяти; проблема нравственной прочности человека; проблема развития и сохранения русского языка; проблема нравственного выбора; проблема назначения искусства; проблема милосердия. «Всё, что с нами было,- родина! И всё, что было, останется навсегда…» Д.С. Довлатов «Письма оттуда» «…как же пилить его? Ведь оно тоже жить хочет? Ведь вот как оно хочет жить – больше нас!» А.И. Солженицын «Вязовое бревно» «Есть в донских степях растение – бессмертник. О названии этого растения есть несколько легенд.» из книги «Природа и История родного края» С.Д. Довлатов «Человек- легенда, человек – анекдот, человек – миф» В.Т. Шаламов «Чтобы кровь была настоящей, безымянной». Д.С Лихачёв «Совесть эпохи» В.П. Астафьев «Сопричастный ко всему живому»

Формирование лингвистических компетенций. Владение словом – «самая лучшая рекомендация для каждого человека в общественной и творческой деятельности». В.В. Виноградов

Направления групповой работы Выполнение заданий по образцу ЕГЭ Систематизация теоретических сведений Подбор примеров из художественных произведений на основные правила русского языка Самостоятельное формулирование заданий по аналогии с текстами ЕГЭ

Результаты сценарии

Результаты экскурсии

Текст – основа « создания языковой духовной среды ». Л. И. Скворцов