Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Advertisements

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Портфолио обучающихся основной школы. П роблема п ерехода о т о ценки з наний, умений и н авыков к о ценке д остижений школьников я вляется о дной и з.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Транксрипт:

Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".

- представить отчёт по процессу образования подростка, увидеть «картину» значимых достигнутых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса обучающегося в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретённые знания и умения.

поддерживать высокую учебную мотивацию; поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; содействовать индивидуализации (персонализации) образования; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации

Получать интегральную оценку, характеризующую суммарный (комплексный) результат, который можно связать с достижением того или иного уровня компетенции, по крайней мере -в решении учебных задач; увидеть картину значимых образовательных результатов в целом; зафиксировать и оценить способность практически применять приобретенные знания и умения.

Выборка детских работ ; Систематические материалы текущей оценки; Материалы стартовой диагностики при поступлении в школу, на начало изучения отдельных тем и диагностика на конец учебного года. Результаты и материалы тематических проверочных работ; Материалы итогового контроля; Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеурочной деятельности;

Учебные достижения обучающегося: а) Оценочные листы учебных достижений по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. б) Приложения. Оценочный лист по уровню овладения УУД. Копилка достижений обучающихся во внеурочной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Безопасный маршрут «Дом – Школа – Дом». «Тайны моего характера». « Мои увлечения». Сведения о занятости в кружках, секциях. Моё участие в школьных праздниках и мероприятиях. Мои лучшие друзья. Лист контроля ведения «портфолио» Лист ознакомления родителей.