Создан в 2007 для реализации подпроекта «Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае» приоритетного краевого проекта «Новая школа» Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Advertisements

О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Приоритетный национальный проектОбразование Муниципальный тур 2007 год.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО (ШКОЛЬНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ Людмила Андреевна Худенко, заместитель директора.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Направление подготовки «Педагогическое образование» Квалификация (степень) «Магистр» Руководитель программы - доктор педагогических наук, профессор.
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

Создан в 2007 для реализации подпроекта «Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае» приоритетного краевого проекта «Новая школа» Руководитель К.Э. Безукладников Ведущий специалист Е.Е. Карпушина Специалист А.А. Красноборова

ОсновныеНаправлениядеятельности I. Организационное сопровождение II. Научно- исследовательское сопровождение III. Методическое сопровождение IV. Кадровое сопровождение V. Информационное сопровождение

Организационное сопровождение подпроекта «Создание системы Международного бакалавриата»: Осуществление взаимодействия: штаб квартира и Региональный офис МБ

2. координация деятельности участников подпроекта;

Планирование и корректировка деятельности участников, а также мониторинг и анализ реализации подпроекта.

Научно-исследовательское сопровождение подпроекта «Создание системы Международного бакалавриата»: Разработка концепций и программ для создания и развития системы МБ в Пермском крае;

Проведение научных исследований по адаптации международных технологий обучения к российской системе образования, междисциплинарный проект PYP, критериальное оценивание, профессиональное саморазвитие учителя МБ, интегративное обучение в школах МБ, особенности овладения иностранным языком в школах МБ, компетентностный подход в профессиональной подготовке и переподготовке учителей МБ, формирование профессиональной компетентности учителя МБ, уточнение русских и английских концептов в рамках тезауруса МБ;

Освещение результатов научных исследований; подготовка монографии по опыту реализации подпроекта организация и проведение Международных конференций публикация и тиражирование научно-методических материалов в центральных рецензируемых изданиях

Методическое сопровождение подпроекта «Создание системы Международного бакалавриата»: 1. определение основных разделов содержания образования и требований к условиям для реализации программ МБ по ступеням, классам, предметным блокам и областям; 2. составление рекомендаций для директоров ОУ – участников подпроекта по комплектованию педагогического коллектива; 3. организация методических семинаров для директоров, координаторов и учителей школ – участников подпроекта; 4. организация и проведение тренингов, консультативных и экспертных семинаров, конференций, мастер-классов, консультативных визитов; 5. подготовка рекомендаций и отбор учителей для прохождения зарубежных стажировок;

6. проведение консультаций по вопросам реализации подпроекта; 7. приобретение учебников, программ, методической литературы для подготовки и переподготовки педагогических кадров МБ; 8. разработка процедур, критериев и материалов для отбора учителей- кандидатов для участия в подпроекте; 9. разработка процедур, критериев и материалов для отбора учащихся- кандидатов для обучения по дипломной и преддипломной программам; 10. разработка процедур промежуточного и итогового контроля результатов подготовки и переподготовки учителей-участников подпроекта; 11. оказание помощи учителей-участников подпроекта по созданию дидактических и учебно-методических материалов МБ; 12. разработка и издание методических рекомендаций для родителей учащихся школ МБ; 13. перевод дидактических материалов на русский язык;

14. оказание помощи школам методических материалов на английский язык; 15. организация и проведение методических семинаров для учителей школ г. Перми и Пермского края по вопросам реализации программ МБ.

Кадровое сопровождение подпроекта «Создание системы Международного бакалавриата» (профессиональное саморазвитие учителя МБ): 1. подготовка преподавателей-мультипликаторов: междисциплинарный проект (PYP – Шакиров И.А. – преп. каф. ин.яз. ПГПУ); планирование и международные технологии обучения (Ковалева Т.А., - доц. каф. методики препод-я ин.яз. ПГПУ, Белогрудова В.П.- доц. каф. методики препод-я ин.яз. ПГПУ, Мосина М.А. - доц. каф. методики препод- я ин.яз. ПГПУ, Нельзина Е.Н. - доц. каф. методики препод-я ин.яз. ПГПУ ); критериальное оценивание (MYP – Красноборова А.А. –преп. каф.англ. фил., аспирант ПГПУ); теория познания (Попов А.Ю. – преп. института психологии ПГПУ, Енбаева Л.В. – ст. преп. каф. методики преп-я ин.яз. ПГПУ); курсовая работа (DP – Логинова Т.Г. доц. каф. англ.фил. ПГПУ); CAS (Красноборова А.А. –преп. каф.англ. фил., аспирант ПГПУ, Павлюкевич Л.В. – преп. каф. англ.фил. ПГПУ);

Academic Honesty (Рубина Н.С. – преп. каф. англ.фил. ПГПУ); Language B (DP – Щеколова Л.В. – ст. преп. каф. англ.яз. ПГПУ); математика (DP – Крузе Б.А. – преп. каф. мет. преп-я ин.яз. ПГПУ); химия, физика (DP – Ковалева Т.А. - доц. каф. методики препод-я ин.яз. ПГПУ); искусство (DP –Павлюкевич Л.В.- преп. каф. англ.фил. ПГПУ); биология, география (DP –Рубина Н.С.- преп. каф. англ.фил. ПГПУ); психология (DP – Енбаева Л.В. ст. преп. каф. методики преп-я ин.яз. ПГПУ, Смирнов Д.О.- доц. каф. практич. психологии ПГПУ); английский язык в начальной школе МБ (Карпушина Е.Е.- к.ф.н., доц. каф. англ. фил. ПГПУ) технологии МБ в историческом контексте (Санникова А.И.- доктор пед. наук, проф. ПГПУ); история (DP –Логинова Т.Г. - доц. каф. англ.фил., ПГПУ); профессиональная коммуникация на англ.яз. (Щеколова Л.В. - ст. преп. каф. англ.яз. ПГПУ, Карпушина Е.Е.- к.ф.н., доц. каф. англ. фил., Енбаева Л.В. ст. преп. каф. методики преп-я ин.яз. ПГПУ, Ковалева Т.А. - доц. каф. методики препод-я ин.яз. ПГПУ, Рубина Н.С.- преп. каф. англ.фил. ПГПУ, Павлюкевич Л.В.- преп. каф. англ.фил. ПГПУ);

профессиональное саморазвитие учителя МБ (Безукладников К.Э. - к.п.н., проф. каф. мет. преп-я ин.яз. ПГПУ, Крузе Б.А.- преп. каф. мет. преп- я ин.яз. ПГПУ); теоретические основы реализации программ МБ (Колесников А.К. – к. физ-мат. наук, проф. ПГПУ, Красноборова Н.А. к.псих. наук, Карпушина Е.Е.- к.ф.н., доц. каф. англ. фил. ПГПУ, Безукладников К.Э. – к.п.н., проф. каф. мет. преп-я ин.яз. ПГПУ);

2. проведение конкурсного отбора педагогов и студентов учреждений ВПО для преподавания по программам МБ; 3. создание базы данных учителей подготовленных в рамках подпроекта; 4. выстраивание индивидуальной образовательной траектории учителей- участников подпроекта; 5. отбор педагогов для стажировок; 6. организация и проведение мастер-классов, консультационных визитов для учителей школ-участников подпроекта; 7. курсовая подготовка студентов ПГПУ для работы по программам МБ в школе;

Разработка, внедрение, методическое и техническое сопровождение педагогической технологии сетевого электронного профессионального портфолио учителя МБ;

организация стажировок преподавателей- мультипликаторов;

Информационное сопровождение подпроекта «Создание системы Международного бакалавриата»: 1. разработка логотипа, слогана и фирменного стиля подпроекта; 2. организация разработки, введение и обновление сайта подпроекта размещение материалов о ходе реализации подпроекта в СМИ; 4. разработка логотипа, слогана и фирменного стиля международной конференции; 5. оказание помощи школам-участникам в переводе информационных материалов на английский язык; 6. презентация промежуточных результатов реализации подпроекта на международных конференциях в регионах Российской Федерации (ПФО, С- ЗФО, СФО).