Решаем устно На отрезке AC отметили точку B, такую, что AB=3 см, BC=14 см. Найти длину отрезка AC. Решение. АС=АВ+ВС, отсюда АС=3 см+14 см=17 см Ответ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение треугольника по трем элементам Урок 52 По данной теме урок 13 Классная работа
Advertisements

Урок 6 Отрезок и луч. Устная работа 1) Сколько имеется отрезков, расположенных на данной прямой, с концами в данных точках ? Ответ. а) 3; б) 6.
Решение задания С 4 (варианты 5, 8). О С А В Отрезки касательных к окружности, проведённые из одной точки, равны Решение задания С 4 требует знания свойства.
Неравенство треугольника Урок решения задач 7 класс.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
Горкунова О.М.Геометрия 7 Задачи по теме «Свойства равнобедренного треугольника» § 2 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
Решение задач на нахождение площадей. План урока: Повторим формулы Решим задачи Самостоятельная работа.
Ученика Крылова Александра 6 «А» КЛАССА, ШКОЛЫ г. Вариант 9. Часть 2. Задача 4.
Альберт Энштейн «О мышлении» «Я вообще редко думаю словами»
Урок 10 Контрольная работа 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы вертикальные.
Решение задач по теме: «Средняя линия треугольника»
отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая - концом. B Конец вектора AB Начало вектора A a a A AА = 0 (нулевой)
Геометрия – 7 класс Тема: Второй признак равенства треугольников.
Построение треугольника по трем элементам Урок 54 По данной теме урок 15 Классная работа
Учитель И.А.Павлова Л.С.Атанасян. Геометрия Докажите, что высота прямоугольного треугольника, проведённая из вершины прямого угла, разделяет треугольник.
Средняя линия (8 класс). Содержание Средняя линия треугольника Средняя линия трапеции.
Урок геометрии 9 класс Козлова Зоя Сергеевна учитель математики МАОУ Московской СОШ.
Решение задач по теме «Измерение отрезков» Урок 5.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ». ЦЕЛИ УРОКА:
Урок Сложение натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
Транксрипт:

Решаем устно На отрезке AC отметили точку B, такую, что AB=3 см, BC=14 см. Найти длину отрезка AC. Решение. АС=АВ+ВС, отсюда АС=3 см+14 см=17 см Ответ: 17 см. АВС

Решаем устно На отрезке AC, равном 15 см, отметили точку B, такую, что AB=8 см. Найти длину отрезка BC. Решение. Так как АС=АВ+ВС, значит ВС=АС-АВ. Имеем: ВС=15 см-8 см=7 см. Ответ: 7 см. АСВ

Решаем устно Известно, что AD=17 см, на этом отрезке отметили точки B и C, такие, что AB=5 см, BC=3 см. Найти длину отрезка CD. Решение. Имеем:АС=АВ+ВС, отсюдаАС=5+3=8(см). Имеем: CD=AD-AC, отсюда CD=17-8=9(см). Ответ: 9 см. А ВСD

Решить задачу Известно, что AD=17 см, на этом отрезке отметили точки B и C, такие, что AC=9 см, DB=10 см. Найти длину отрезка BC. ? А ВСD

План решения задачи. 1. Найдем длину отрезка CD. 2. Найдем длину отрезка ВС. Решение. Имеем: CD=AD-AC, отсюда CD=17-9=8(см). Имеем: BC=DB-CD, отсюда BC=10-8=2(см). Ответ: 2 см. А ВСD

72 стр. 23 Решение. Имеем: EF=MF-ME, отсюда EF=30-18=12(см). Имеем: КЕ=KF-EF, отсюда КЕ=22 см-12 см=10 см. Ответ: 10 см.

Решения задач самостоятельной работы 1 вариант(61 стр. 22) Решение. Имеем: АВ=АС-ВС, отсюда АВ=32-9=23(см). Имеем: BD=BC+CD, отсюда BD=9+12=21(см). Ответ: 23 см,21 см. 2 вариант (62 стр. 22) Решение. Имеем: МК=МЕ-КЕ, отсюда МК=26-18=8(см). Имеем: EF=MF-ME, отсюда EF=43-26=17(см). Ответ: 8 см, 17 см.

Домашнее задание повторить свойство длины отрезка стр. 17 учебника; выполнить задания 65, 71.