Просмотр видеосюжета об ЭОР НП (Новости 1 канал, 3 минуты)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший преподаватель кафедры информатизации образования Кучмий Татьяна Васильевна.
Advertisements

Лангепас Электронные образовательные ресурсы – это учебные материалы, для воспроизведения которых используется компьютер Типы ресурсов Тексто графические.
Информационная компетентность – одно из условий эффективности работы педагога.
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. ЭОР предназначенные.
«Моделирование уроков математики с использованием единой коллекции ЭОР» Кострома – 2011г.
«Использование информационно – коммуникационных технологий при изучении химии» Лугинина Н.Н. – учитель химии Усольцева Н.В. – учитель информатики.
«Использование информационно – коммуникационных технологий при изучении химии» Лугинина Н.Н. – учитель химии Усольцева Н.В. – учитель информатики.
Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
ИКТ-компетентность педагога « Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда.
Отличие ЭОР от учебников: Навигация по гипертексту Использование звуковых, визуальных фрагментов и анимации Мультимедийное исполнение.
Доклад по теме: «Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ЭОР как новое дидактическое средство обучения. Что такое ЭОР? Электронные образовательные ресурсы – это учебные материалы, для воспроизведения которых.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131 Самара, 2012.
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов А.А. Больных
Голенкина Нина Станиславовна, учитель физики первой категории, МБОУ СОШ 20 города Королёва, Московской области.
Учитель МБОУ НСОШ 1 Бракоренко Н.В.. Кого мы учим сегодня?
Теория и практика применения. Ключевые вопросы 1. Что такое ЭОР?Что такое ЭОР? 2. Чем отличаются ЭОР от учебников?Чем отличаются ЭОР от учебников? 3.
«ЭОР В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ». - ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - СОХРАНЕНИЕ И.
Транксрипт:

Просмотр видеосюжета об ЭОР НП (Новости 1 канал, 3 минуты)

Что такое ЭОР НП? Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС) представляют собой электронные образовательные ресурсы нового поколения.

Классификация ЭОР Текстографические Гипертекст Кино, анимация, звукозапись Мультимедиа ЭОР

ОМС(открытые модульные системы) открывают Internet-доступ к высоко интерактивным, мультимедийно-насыщенным учебным ресурсам, объединяя возможности сетевых открытых систем и полноценных мультимедиа продуктов. обеспечивают практическое решение задач индивидуализации обучения благодаря архитектурным решениям, предусматривающим включение в систему вариативных (по содержанию, методикам, технологиям исполнения) электронных учебных материалов. являются электронными образовательными ресурсами с неограниченным жизненным циклом за счет открытости для дополнений /изменений и автономности составляющих.

h ttp://eor.edu.ru ФЦИОР h ttp://eor.edu.ru обеспечивает доступность и эффективность использования электронных образовательных ресурсов для всех уровней и объектов системы образования РФ реализует концепцию "единого окна" для доступа к любым электронным образовательным ресурсам системы образования предоставление единой современной технологической платформы для существующих и вновь создаваемых электронных образовательных ресурсов

Портал ФЦИОР является окном доступа к центральному хранилищу электронных образовательных ресурсов Электронные учебные модули Открытых Мультимедиа Систем (ОМС) Электронные учебные модули Виртуальных Коллективных Сред (ВКС) ЭОР на локальных носителях Текстографические сетевые ЭОР ЭОР на базе flash-технологий ЭОР на базе java-технологий

ОМС по предмету состоит из автономных электронных учебных модулей (ЭУМ). Каждому тематическому элементу (ТЭ) предмета соответствует три типа ЭУМ: И-тип – модуль получения информации, П-тип – модуль практических занятий, К-тип – модуль контроля усвоения, при этом модулей каждого типа может быть несколько. Подобные модули называются вариативами.

Как можно построить авторский учебный курс и индивидуальную образовательную траекторию Пользователь для каждого тематического элемента может выбрать наиболее подходящие с его точки зрения модули изучения информации (И), практических занятий (П) и контроля (К). Все ЭУМ открыты для пользователя, можно изменить существующий или собрать новый электронный учебный модуль самостоятельно. Таким образом, шаг за шагом (по тематическим элементам) преподаватель может выстроить авторский вариант учебного курса по предмету. «Обкатав» свой вариант курса, преподаватель может перейти к его расширению, добавляя

Использование ЭОР Для того чтобы просматривать ЭОР на своем локальном компьютере и использовать его в учебном процессе, пользователю ЭОР необходимо: загрузить специальные инструментальные средства и установить на своем компьютере; загрузить необходимые ЭОР на свой компьютер.

Опрос педагогов Октябрьской СОШ (в опросе приняли участие 23 человека)

ЭОР для учителя конспекты не писать; сумки с тетрадками на проверку не носить, при этом ежедневно имеем фронтальный опрос, и нет проблемы объективности оценок – с компьютером не поспоришь; экономим «горловые» усилия, освобождаемся от рутинной части урока, взамен получаем хорошо подготовленных деток для «десерта» – творчества; решена проблема дисциплины на уроках: ученики либо уткнулись в экраны, либо участвуют в общей дискуссии, интересной для всех, поскольку каждый к ней подготовлен; вырос авторитет учителя и в классе, и среди коллег: компьютерные технологии – это «круто» и престижно.

При подготовке к педсовету использовались следующие ресурсы сайт ФЦИОР Информация с Диска 18 Первая помощь 2.0 Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2004; издание второе – М.: Ритм, 2005.