Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С 01.09.2008 планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Advertisements

1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Новая Система Оплаты Труда в системе образования ООО «Хронобус»
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда (НСОТ)

НСОТ 1. С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2. Она не предусматривает роста ставок заработной платы, а только стимулирующей части надтарифного фонда. 3. По такому пути идет Федерация. 4. До – мы уже находимся в состоянии переходного периода

Рекомендуемое деление ФОТ ФОТ – 100% Базовый фонд оплаты труда 74,6% Фонд стимулирующих выплат 25,4% Фонд оплаты учителей 70% фонд оплаты труда административно- хозяйственного, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего, педагогического персонала (не учителей) 30% За аудиторную нагрузку 70% Компенсационные выплаты по ТК и нормативно- правовым актам субъекта и локальным актам учреждения 30%

Фонд оплаты труда 100% Фонд оплаты труда Фонд оплаты трудаобщеобразовательногоучреждения 98% Фонд стимулирования руководителей руководителей 2%9031 Базовая часть 75% Стимулирующая часть 25% Базоваячасть 70%Специальнаячасть 30% (завод. каб., кл. рук., тетр., в/лет) 15% (повышающие коэфф. за сложность предмета, категорию) 15%

Модельная методика. Стоимость бюджетной образовательной услуги Стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) : ФОТаз х 34 Стп = , где (а 1 х в 1 + а 2 х в 2 + а 3 х в а 10 х в 10 + а 11 х в 11) х 52 ФОТаз = ФОТ х 0,95 х 0,6 х 0,7 х 0,7 х 0,85 - общая часть фонда оплаты труда учителей; 34 - количество учебных недель в году; 52 - количество недель в году; ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; а 1…а 11 - количество обучающихся в соответствующем классах; в 1…в 11 - годовое количество часов по учебному плану в соответствующем классе. Методика предполагает определение для каждой школы индивидуальной стоимости бюджетной услуги.

Новая система оплаты труда работников образования Стоимость педагогической услуги (ученико-час): ФОТ педагогических работников (по тарификации за часы) ФОТ педагогических работников (по тарификации за часы) Норма часов при 5-дневной рабочей недели (1-11 кл.) Норма часов при 5-дневной рабочей недели (1-11 кл.) (по базисному учебному плану) (по базисному учебному плану) Численность учащихся Численность учащихся СПУ = * 9 (учебный год) * 245 (кол-во дней в учебном году) = 2,53 СПУ = * 9 (учебный год) * 245 (кол-во дней в учебном году) = 2, * 365 (кол-во дней в году) * 365 (кол-во дней в году)

Модельная методика. Оклад педагога, осуществляющего учебный процесс. О= Стп х У х П х К х А + Днз, где Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; П - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность предмета; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Днз – доплата за неаудиторную занятость

Оклад педагогического работника : Стоимость педагогической услуги -2,53 руб. Стоимость педагогической услуги -2,53 руб. Кол-во обучающихся по предмету в классе - 25 Кол-во обучающихся по предмету в классе - 25 Кол-во часов по предмету по учебному плану в м-ц - 18 * 4,33 = 77,9 Кол-во часов по предмету по учебному плану в м-ц - 18 * 4,33 = 77,9 Повышающий коэффициент за сложность предмета - 1,15 (1 группа) Повышающий коэффициент за сложность предмета - 1,15 (1 группа) Повышающий коэффициент за категорию - 1,1 (1 категория) Повышающий коэффициент за категорию - 1,1 (1 категория) ОП = 2,53 * 25 * 77,9 *1,15 * 1,1 = 6233 руб. ОП = 2,53 * 25 * 77,9 *1,15 * 1,1 = 6233 руб. (по ЕТС = 3677*1,14= 4192) (по ЕТС = 3677*1,14= 4192) Повышающий коэффициент за сложность предмета: 1 группа сложности - 1,15 1 группа сложности - 1,15 2 группа сложности - 1,1 2 группа сложности - 1,1 3 группа сложности - 1,05 3 группа сложности - 1,05 4 группа сложности - 1,0 4 группа сложности - 1,0 Повышающий коэффициент за сложность предмета: Высшая категория - 1,15 Высшая категория - 1,15 Первая категория - 1,1 Первая категория - 1,1 Вторая категория - 1,05 Вторая категория - 1,05

Модельная методика. Оплата труда руководителя образовательного учреждения. ЗПр = ЗПпср х К, где: ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения; К - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, установленный органом управления образованием субъекта Российской Федерации. примерные значения повышающих коэффициентов: 1 группа - коэффициент 3,0; 2 группа - коэффициент 2,5; 3 группа - коэффициент 2,0; 4 группа - коэффициент 1,5.