ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ как средство организации предпрофильной подготовки учащихся и профориентационной работы в гимназии 89 в гимназии 89 2003\2004 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Проект программы «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации учащихся в условиях компетентностного подхода» Ряснянская Наталья.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
У меня растут года, Будет мне – пятнадцать. Где учиться мне тогда, Чем заниматься?
Готовность МБОУ СОШ 1 к введению индивидуальных образовательных маршрутов Педагогический совет г.Ковдор г.Ковдор.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Критерии эффективности предпрофильной и профильной подготовки как одно из условий социализации школьников Педсовет 11 марта 2011 год.
Руководитель методического совета. Руководитель МО начальных классов.
Психолог Логопед Медицинский работник Классный руководитель Социальный педагог.
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Актуальность. Центральным звеном перехода к профильной школе должна стать предпрофильная подготовка выпускников основной ступени. От правильного выбора.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ как средство организации предпрофильной подготовки учащихся и профориентационной работы в гимназии 89 в гимназии \2004 учебный год

Повестка 1. Актуальность предпрофильной подготовки и профориентационной деятельности педагогов. 1. Актуальность предпрофильной подготовки и профориентационной деятельности педагогов. Об эффективности организации в гимназии первого этапа предпрофильной подготовки учащихся 9 класса. Об эффективности организации в гимназии первого этапа предпрофильной подготовки учащихся 9 класса. (Попова Г.М., Бражникова Т.С.) (Попова Г.М., Бражникова Т.С.)

Повестка 2. Об эффективности форм и методов педагогической деятельности преподавателей гимназии по формированию готовности школьников к выбору профессии Докладчики: Сорокина Н.Б., Бражникова Т.С. Содокладчики: Щербина И.В., Содокладчики: Щербина И.В., Кувшинова Е.Е., Комиссарова Т.В. Кувшинова Е.Е., Комиссарова Т.В.

Повестка 3. О результативности использования проектного метода в воспитательном процессе гимназии как средстве формирования познавательного интереса учащихся, их социально- коммуникативной компетентности. (Лезина И.В.) (Лезина И.В.)

Повестка 4. Работа по секциям: 1. Проектирование деятельности классного руководителя и воспитателя по организации социального профориентационного проекта «Профессии родителей глазами детей» Руководитель секции: Лезина И.В. Участники: классные руководители и воспитатели начальной школы, 5 класса

Повестка Секция 2. Психолог как социальный партнер проекта «Профессии родителей глазами детей» Психолог как социальный партнер проекта «Профессии родителей глазами детей» Руководитель: Сорокина Н.Б. Участники: классные руководители, воспитатели среднего и старшего звена

Повестка Секция 3. Как организовать деятельность учащихся на уроке в рамках учебного проекта? Руководитель: Бражникова Т.С. Участники: Учителя английского языка, Лемаева К.П., Зиньковская Е.И., Коробейникова И.И., Лобачева М.В. и др. учителя-предметники

Повестка 6. Обсуждение работы секций, принятие решения принятие решения педагогического совета.