Тема проекта: «Управление качеством обучения школьников на основе бенчмаркинга и Интернет-технологий SaaS и WEB2.О.» ОУ участники: МБОУ СОШ 66 г.Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Эпиграф «Образование формирует человека данного общества и для данного общества». (К.Мангейм «Концепция интегрального образования»)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Методологический семинар «Проектирование и оценка планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы» 23 апреля 2013.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

Тема проекта: «Управление качеством обучения школьников на основе бенчмаркинга и Интернет-технологий SaaS и WEB2.О.» ОУ участники: МБОУ СОШ 66 г.Екатеринбург Директор ОУ: Лимановская Нэля Викторовна Руководители проекта: Мамонтова Марина Юрьевна ( К.ф.-м. н., доцент УрГПУ) Колядина Оксана Олеговна (зам.директора по УВР)

Т ЕЗАУРУС WEB 2.0. (World Wide Web) –программное обеспечение в сети Интернет, «вход во Всемирную паутину». (Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Тестирование на компьютерах через Интернет// Труды Центра тестирования. Выпуск 2.-М: Прометей, 1999)

Т ЕЗАУРУС SaaS (бизнес-модель Software a Service) – технология, реализуемая посредством Интернет. SaaS предоставляет клиенту не программное обеспечение, а реализацию необходимых функций (разработка теста, проведение тестирования, обработка результатов тестирования).

Р ЕСУРСЫ, ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА С учебного года МБОУ СОШ 6 является инновационной-активным ОУ учреждения Российской Академии образования «Уральское отделение» г.Екатеринбурга (сертификат 775/235 по решению бюро УрО РАО от ); с 28 апреля 2011 года становится федеральной экспериментальной площадкой Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерства образования и науки Российской Федерации (диплом 232).

К РАТКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА : «Самоконтроль и самооценка учебных достижений школьников»

Ц ЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА Оценка учебных достижений школьников через формирование самоконтроля и самооценки как основы развития функционально грамотной (компетентной) личности.

Р ЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1) Школа перестает быть единственным авторитетным и законным источником общего образования 2)Духовно-нравственный кризис в молодежной среде захватывает не только различные молодежные группы, но отражается и на школе.

Р ЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3) Наличие аттестата (диплома об образовании) не гарантирует занятости молодежи на рынке труда.

К ЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ ПРОЕКТА. 1)Изменение образовательной парадигмы: от ЗУНовской парадигмы – к компетентностной

К ЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ ПРОЕКТА 2) Апробация моделей коррекции индивидуальных образовательных достижений обучающихся по итогам самоконтроля и самооценки промежуточных учебных результатов

К ЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ ПРОЕКТА 3) Разработка (или подбор) банка тематических тестовых заданий по всем общеобразовательным предметам.

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Повышение качества индивидуальных учебных достижений школьников путем использования технологии работы с системами нормативно и критериально ориентированных тематических заданий для обеспечения процессов самоконтроля, самооценки и самокоррекции индивидуального познавательного развития школьников.

З АДАЧИ ПРОЕКТА. 1 ) Создать условия (мотивационные, педагогические, методические, управленческие, технологические) для перехода системы оценивания образовательных достижений школьников из традиционной образовательной парадигмы в компетентностную.

З АДАЧИ ПРОЕКТА. 2) Разработать (подобрать) технологические и инструментальные средства (тестовые материалы) для обеспечения процессов самоконтроля, самооценки и самокоррекции индивидуального познавательного развития школьников.

З АДАЧИ ПРОЕКТА. 3) Использовать технологию работы с портфолио ученика для мотивации школьника к рефлексии собственных учебных достижений и повышению их качества.

Э ТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Этап Содержание деятельности Ожидаемый результат 1-ый этап, подготовительный учебный год -Изучение источников информации о способах и технологических приемах введения компетентностного подхода в системе общего образования -Осознание концептуальной модели проекта. -Определение технологий, позволяющих реализовать проект

Э ТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Этап Содержание деятельности Ожидаемый результат 2-ой этап, экспериментально- практический учебный год -Разработка тестовых заданий. -Систематизация собранного материала. -Апробация разработанных элементов МС и коррекция ДИ. -Анализ проведенных работ, внесение корректив. -Разработка нормативных документов (Положение о системе оценки ИУД об-ся). -Формулирование метод. рекомендаций по использованию системы оценивания ИУД в обр.процессе.

Э ТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Этап Содержание деятельности Ожидаемый результат 3-й этап, рефлексивно- обобщающий учебный год - Разработка проблемного анализа реализованной части проекта. -Разработка последовательности шагов по его доработке. -Обобщение опыта работы над проектом Подготовка презентационных материалов с результатами и обобщениями по проекту

О ЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА : Подготовка выпускников школы к успешной социальной адаптации, формирование готовности к обучению в течение всей жизни.

П ЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА Образовательный проект МБОУ СОШ 66 полностью не реализован, прошел только I этап, поэтому перспективами развития можно считать полное включение в общий сетевой ресурс