Уроки технологии, как никакой другой предмет, по своей сути предполагает использование метода проектной деятельности, так как учащимся предлагается широчайший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
Проект Федерального государственного образовательного стандарта для глухих детей зафиксировал тенденцию к переводу содержания Российского образования.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Цель: разработка комплекса организационно-методических условий для формирования новой профессиональной позиции педагога.
Проектная работа: «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка как фактор детерминирующий школьное иноязычное образование» Автор: Рунова Е.В.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Начальная школа. «Человек рождён для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между.
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Транксрипт:

Уроки технологии, как никакой другой предмет, по своей сути предполагает использование метода проектной деятельности, так как учащимся предлагается широчайший выбор тем для творческих работ. Проектная деятельность на уроках технологии позволяет детям приобрести необходимые навыки, умения, которые они смогут практически применять в своей жизни. Дети учатся планировать свою деятельность, ставить задачу, находить средства ее выполнения, приходить к ожидаемому результату, не говоря уже о творческом аспекте, когда ребенок проявляет себя как разносторонняя личность Все вышесказанное говорит о целесообразности и плодотворности проектной деятельности на уроках технологии.

Использование в педагогической практике образовательных технологий стало неотъемлемой частью образовательного процесса. Для инновационных образовательных технологий характерны две особенности. Первая – это обучение предвидению, то есть ориентация человека не столько в прошлом опыте и настоящем, сколько на далекое будущее. Такое обучение должно подготовить человека к использованию технологий прогнозирования, моделирования и проектирования в жизни и профессиональной деятельности. Второй особенностью инновационных технологий является включенность обучающегося в сотрудничество и участие в процессе принятия важных решений на разном уровне.