I.Направление – пришкольная территория 1.Внешний вид здания общеобразовательного учреждения СТАЛО БЫЛО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 21» Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городское округ Электросталь Московской.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 4 Стандарт организации работы общеобразовательной школы.
Ленинский муниципальный район Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Молоковская средняя общеобразовательная школа Стандарт.
Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области Фото (10 Х 10, хорошего разрешения) общий вид здания школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жуковский ГОРОДСКОЙ.
Клинский муниципальный район Московской области Муниципальное общеобразовательное учреждение – Новощаповская средняя общеобразовательная школа имени Героя.
Стандарт оформления общеобразовательной школы Озёрский муниципальный район Московской области 2013 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное образование г. Серпухов Московской области Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Стандарт организации.
ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 13»
1 Внешний вид здания общеобразовательного учреждения «Было» «Стало» 2.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина Стандарт организации работы общеобразовательной.
Красногорский муниципальный район Герб Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Опалиховская средняя общеобразовательная школа Стандарт организации.
Городской округ Коломна Московской области Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Стандарт организации работы образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
ЛУХОВИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ИСТРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Герб муниципального образования Герб (эмблема) общеобразовательно й организации Фото (10 Х 10, хорошего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 г.ПУШКИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Запутновская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской.
Транксрипт:

I.Направление – пришкольная территория 1. Внешний вид здания общеобразовательного учреждения СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория 2. Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория 3. Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения и, др.) СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория 4. Физкультурно – спортивная зона СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория 5. Учебно – опытный участок СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория 6. «Зона отдыха (площадки для тихого отдыха)» СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория Зоны для провидения занятий по профилактике ДТП СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория 9. Хозяйственная зона СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория 10. Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания. СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория 11. Состояние дорожек, площадок, проездов СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория 12. Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) СТАЛО БЫЛО

I.Направление – пришкольная территория 13. Состояние пришкольной территории и ее использование в осенне- зимний, весенний период 2013 – 2014 г.г. С приложением фото. Зима 2014 Осень 2013

II.Направление – внутреннее пространство здания 1. Внешний вид здания СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 2. Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 3. Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 4. Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 5. Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 6. Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 7. Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 8. Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 9. Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 10. Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 11. Холл, коридор СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 12. Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно- информационный центр СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 13. Медицинский блок (лицензия, функционирование) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 14. Кухонный блок (пищеблок) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 15. Столовая (обеденный зал, буфет) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 16. Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 17. Учебная группа помещений СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 18. Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 19. Универсальные помещения для групп продлённого дня СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 20. Зрительный зал, актовый зал СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 21. Методический кабинет с учительской и зоной отдыха СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 22. Зимний сад, уголок живой природы СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 24. Кабинет психолога, кабинет логопеда СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 25. Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 26. Отопление, вентиляция, кондиционирование СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 27. Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 28. Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 29. Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутилированная вода) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 30. Естественное, искусственное и совмещенное освещение СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 31. Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 32. Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 33. Электронные дневники СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 34. Электронные журналы СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 35. Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 36. АРМ учителя, ученика, администрации СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 37. Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 38. Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 40. Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 41. кнопка тревожной сигнализации СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 42. периметровое ограждение, освещение участка (территории) СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 45. автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 46. система оповещения и управления эвакуацией СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 47. Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 48. Электробезопасность, энергосберегающие технологии СТАЛО БЫЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 49. Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) СТАЛО БЫЛО