Автор работы: Учитель английского языка МОУ СОШ им. С. С. Ракитиной г. Мураши Кировской области Шевелёва М. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект "Любую ли информацию можно закодировать?" Автор проекта- ученица 10 класса Сахимова Ризагуль Учитель информатики- Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна МОУ.
Advertisements

Авторы: Кузнецова Ольга Александровна, учитель информатики, Капранова Татьяна Викторовна, учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Цитата: «Цветы, музыка и дети составляют лучшее украшение жизни» П. И. Чайковский.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема проекта: Безопасность в повседневной жизни. Автор: учитель информатики МОУ «СОШ с. Рефлектор» Куфаева П.С.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Тема учебного проекта. Творческое название: « Каменная сказка» Авторы: Авторы: учащиеся 9 класса учащиеся 9 класса.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Транксрипт:

Автор работы: Учитель английского языка МОУ СОШ им. С. С. Ракитиной г. Мураши Кировской области Шевелёва М. В.

Основополагающий вопрос Зачем нужно знать иностранный язык?

Проблемные вопросы Единый язык для всех народов – миф или реальность? Что общего между русским и английским языками? Чем они отличаются? Почему именно английский язык стал одним из важнейших языков международного общения? Могу ли я стать полиглотом?

Дидактические цели Формирование навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации Развитие умений работы с техническими и программными ресурсами Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре

Методические задачи Формировать навыки ознакомительного и поискового чтения Научить учащихся использовать MS Power Point и MS Publisher для оформления результатов своей работы Формировать положительное отношение к иностранному языку и иноязычной культуре

Этапы планирования и проведения проекта I.Подготовительный (2 факультативных занятия) Учитель продумывает тему проекта, возраст участников, формулирует цели и задачи проекта. Учащиеся вместе с учителем выбирают творческое название проекта, определяют темы самостоятельных исследований, делятся на мини-группы. II.Самостоятельная работа учащихся и консультации с преподавателем (3 факультативных занятия, внеурочное время) Ученики продумывают пути проведения своих исследований, способы оформления результатов. Группы приступают к самостоятельной работе. Роль учителя – консультирование. III.Защита полученных результатов и выводов (1 факультативное занятие )

Использованные материалы: 1. Я познаю мир [Текст]: Дет. энцикл.: Русский язык/ Авт. В. В. Волина; Худож. Е. В. Гальдяева, А. В. Кардашук; Под общ. ред. О. Г. Хинн. – М.: ООО Издательство АСТ, – 544 с. – ISBN 5 – 7841 – 0753 – Я познаю мир [Текст]: Дет. энцикл.: Английский язык/ Авт. О. Ю. Маркова; Худож. В. Н. Родин. – М.: ООО Издательство Астрель, – 398 с. – ISBN 5 – 271 – – Intel Обучение для будущего (при поддержке Microsoft) [Текст]: Учеб. пособие. – 4-е изд., испр. – М.: Издательско-торговый дом Русская редакция,2004. – 368 с. – ISBN 5 – 7502 – 0268 – Intel Обучение для будущего (при поддержке Microsoft) [Электронный ресурс]: Электронное приложение к учеб. Пособию. – Версия – Intel Corporation, 2004.