Влияние социальных сетей на речь учеников нашей школы Авторы проекта: Леонтьева Анастасия Лапицкая Диана Коваленко Иван Руководитель проекта: Белова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности влияния Интернет-общения на культуру речи учащихся
Advertisements

Цель работы: Определить влияние сленга на устную и письменную речь учащихся.
«Влияние Интернет-сленга на речевую культуру современной молодёжи» Исследовательская работа по русскому языку Выполнили ученики 10-Б класса Адрова Екатерина,Пинягин.
Язык Интернет - общения и его влияние на грамотность школьников. Работу выполнили: ученицы 8А класса МОУ «Кугесьский лицей» Алексеева Валерия, Бойправ.
Лингвистические средства выражения положительной и отрицательной оценки человека Автор: Сагайдак Кристина, ученица 10 класса А Руководитель: Чугунова С.
Язык интернет-общения и его влияние на грамотность Крахина Мария студентка 2-го года обучения специальности Дизайн Научный руководитель: Филимонова А.Н.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ РУССКОГО ЯЗЫКА В ONLINE- ОБЩЕНИИ (НА МАТЕРИЛЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЧАТОВ, БЛОГОВ И ФОРУМОВ) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Изначально я полагала, что мы можем общаться на английском языке только на уроке с учителем и одноклассниками. Но в последнее время всё чаще и чаще по.
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Анкета. «Культура общения». Употребляешь ли ты в своей речи нецензурные слова и выражения? (никогда, редко, часто). Волнует ли тебя проблема чистоты языка?
Автор работы: Крахина Мария Юрьевна, ученица 10 класса Руководители: Скоробогатова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙДНЕВНИКшкольника. Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Я а в ю б Во – первых, правила, которые изучают дети, нужны, для того чтобы правильно писать письма, сочинения, изложения и многое другое.
Социологический опрос Отношение студентов к формированию здорового образа жизни.
Подростки и социальные сети Исследовательская работа учащихся 8 класса МОБУ Сергеевской СОШ Филичкиной Марии и Жеревчук Вероники Руководитель: Сиянова.
Научно-исследовательская работа на тему: Использование англицизмов в русском языке обучающимися СОШ 7 г. Городца Выполнила: Веселова Анастасия, ученица 7 класса.
Транксрипт:

Влияние социальных сетей на речь учеников нашей школы Авторы проекта: Леонтьева Анастасия Лапицкая Диана Коваленко Иван Руководитель проекта: Белова Ирина Вячеславовна

План: Актуальность; Гипотеза; Цель работы; Задачи; Проведение соцопроса; Анкетырование; Анализ проделанной работы; Вывод.

Актуальность Интернет на сегодняшний день превратылся во всемирную сеть обмена информацией.

В последнее время функционирование русского языка в глобальной сеты исследуется многими лингвистами.

В сеты Интернет процветает словотворчество. На глазах, словно из некой питательной смеси, рождаются доселе невиданные (и неслыханные) слова и выражения.

Мы считаем, что эта проблема актуальна, потому что: язык он-лайна становится широкой сферой употребления; отмечается падение грамотносты и большое количество орфографических ошибок в текстах; можно наблюдать ограничение выражения мыслей и эмоций с помощью языка он-лайна; невозможно постоянно выражать мысли и эмоции с помощью сленга, а потом заговорить красиво, грамотно, свободно.

Гипотеза Мы выдвинули гипотезу – неправильное написание слов при общении в Интернете, отсутствие знаков препинания негатывно сказывается на грамотносты учащихся, снижает культуру общения между подростками.

Цель работы Исследовать влияние Интернет-общения и Интернет-сленга на практыческую грамотность учащихся нашей школы и определить, действительно ли использование сленга отрицательно сказывается на общении и ведёт к снижению языковой грамотносты как устной, так и письменной.

Задачи: Выяснить в каких соцсетях общается большинство учащихся нашей школы; посетыть различные сайты и форумы, на которых часто общаются ученики школы; рассмотреть часто употребляемые учащимися сленговые выражения и сокращения слов; исследовать представления учащихся по данной проблеме через анкетырование.

Отрицательные стороны интернет-общения 1. Из-за увлечения Интернет-сленгом подростки пишут с ошибками, искажающими устную и письменную речь не только на форумах, но и в повседневной жизни (в частносты в тетрадях по разным учебным предметам ).

2. Неправильная речь звучит не только в Интернете, но и с экранов телевидения, в эфире радио, т.е. в повседневной жизни.

3. В речи подростков появляется много иностранных слов, употребляющихся без перевода.

4. Интернет-общение содержит много непонятных для многих слов и фраз, приводящих к засорению языка.

$ а НьКа (21:44:47 13/10/2013) Приффки (Привет) (21:44:50 13/10/2013) Дарофф) (Здорово) $а НьКа (21:44:55 13/10/2013) Каг ты? (Как ты?) (21:45:14 13/10/2013) Мм...Я немана) А у тыпя как дела? (Я нормально. А у тебя как дела?)

Вывод Самое страшное, что многие, когда пишут, руководствуются принципом «Пешу как хочу!!!». Стоит задуматься о грамотносты молодежи, ведь только от них зависит, насколько грамотными будут люди в будующем!

Список литературы Аксак В. А. Общение в сеты Интернет. Просто как дважды два. … Се­рия: Просто как дважды два. Издательство: Эксмо, г., 256 стр. Копыл В.И. «Общение в Интернете». Изд-во: АСТ Кучинков Т.В. «Общение в Интернете» Изд-во Питер Статья «Специфика языка пользователей социальных сетей» (ссылка