Проектная деятельность учащихся на уроках.. Проектирование сегодня – важнейший фактор развития образования. Направления проектирования. Первое Проектирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Advertisements

Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
С 2003 г. в рамках перехода к новой системе образования на территории Самарской области был разработан и введен в образовательный процесс новый учебный.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
« Использование проектной деятельности как один из способов развития устной речи на уроках английского языка».
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ Обобщенный опыт МБДОУ д/с11 г.Чехов Заведующий МБДОУ д/с11 Селезнёва С.М.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся на уроках.

Проектирование сегодня – важнейший фактор развития образования. Направления проектирования. Первое Проектирование и создание проектов в интенсивных формах. Второе Пошаговое совместное проектирование образовательного процесса всеми его участниками

Понятие « проект ». По словарю: -разработанный план сооружения какого либо устройства; - предварительный текст какого либо документа; - замысел, план. Сегодня под проектом понимают любую самостоятельно выполненную творческую работу.

Проект Исследовательский Творческий Ролево - игровой Ознакомительно - реферативный Практико - ориентированный По форме и содержанию.

По времени. Проект Краткосрочный ( 2 – 6 часов ) Среднесрочный ( 12 – 15 часов ) Долгосрочный ( месяц и более)

Виды творческих проектов Проблемно - реферативный Информационно - реферативный Экспериментальный Исследовательский Натурально - описательный

Цель проектной деятельности: -создание условий для формирования социальной компетентности учащихся; - развитие конструктивного взаимодействия между учеником и учителем для решения познавательных, творческих, исследовательских проблем; - формирование навыков проектирования у учащихся; - воспитание активной гражданской позиции и потребности участия в решении актуальных проблем социума.

Основные этапы работы над проектом: 1.Подготовительный. 2. Экспериментальный. 3. Камеральный. 4. Аналитический. 5. Отчет. 6. Информационный.

Проектная деятельность учащихся формирует у них опыт: -самостоятельного изучения предмета; - общения( коммуникативный опыт); - освоение новых способов практической и мыслительной деятельности; - выбора и планирования собственной деятельности; - опираться на свои возможности и личностные качества, что является основой для саморазвития.

Литература: 1.Т. И. Шамова « Управление образовательным процессом в адаптивной школе», М, Н. Л. Куракина « Психологические аспекты проектной деятельности », Волгоград, М. В. Высоцкая «Проектная деятельность учащихся. Биология и экология класс», Волгоград, Н. В. Кашлева « Школьная проектная лаборатория», Волгоград, Н. Л. Галеева « Современный кабинет биологии» М, А. Ю, Копцева «Исследовательская работа от А до Я», Владимир, 2002