ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Уровень воспитанности, личностного развития обучающихся» Зиминой Анжелики Игоревны, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место работы: ОУСОШ 14 Образование: высшее Стаж педагогической работы: 15 лет Квалификационная категория: высшая Зимина Анжелика Игоревна ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА.
Advertisements

Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Гражданско-патриотическое воспитание через познавательную и социально-значимую деятельность «Дорогу осилит идущий»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Программа воспитательной работы школы «Наследники» уч. год.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Уровень воспитанности, личностного развития обучающихся» Зиминой Анжелики Игоревны, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ 14 «Центр образования» г. Сызрани 2015 г.

Классное руководство

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОСИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ

необходимое условие ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОСТИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ИДЕАЛА Основа концепции СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Формирование Базовых ценностей КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Долгосрочный воспитательный проект «Старшеклассник XXI века»: становление всесторонней личности через практику социальных отношений» Победитель Конкурса долгосрочных воспитательных проектов особой педагогической значимости

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Актуальность опыта: от воспитания Человека зависит будущее России. Поэтому необходима нацеленность на духовно-нравственное, патриотическое воспитание, формирование гражданственности через включение учащихся в социально значимую деятельность. Новизна опыта заключается в комплексном подходе к воспитанию личности на основе освоения различных способов деятельности в рамках среды школы и возможностей социума. Педагогическая идея: воспитать личность невозможно без включения в социально-значимую деятельность. Именно служение обществу способствует становлению личности. Решаемая проблема: создание условий для формирования базовых национальных ценностей в процессе социальной деятельности учащихся. Ожидаемые результаты: формирование в процессе социализации системы базовых ценностей, достижение национального воспитательного идеала. Применяемость: общеобразовательная школа, учащиеся 9-11 класса.

Содержание опыта, ориентированного на формировании базовых национальных ценностей В основе воспитательной системы, лежит принцип СОЦИАЛИЗАЦИИ. Условия, способствующие социализации «Желание служить общему благу должно непременно быть потребностью души» А.П. Чехов Стимулирование социальных инициатив участников воспитательного процесса. Использование роли коллектива в формировании социальной и гражданской позиции Использование роли учителя в формировании идейно-нравственной и социальной ориентации «Личность достигает в коллективе высшей степени сознания и совершенствования» А. Барбюс «… ценность школы равняется ценности её учителя». А. Дистервег

СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игровые технологии. Использование игр: деловых, ролевых.Игра «Выборы», виртуальные экскурсии, инсценировки. Технологии коллективного творческого воспитания Иванова И.П. Организация КТД силами творческой группы. Авторская модель «Русская школа» Историко-литературные экскурсии, КТД «От Аз до ижицы», «Чудо Рождества». Технология рефлексии в педагогическом процессе Беседы- тренинги. «Формула успеха»,«В какой стране я хотел бы жить» Технология модерации Организация КТД на практической направленности, интерактивности, деятельностном подходе: «Посвящение в десятиклассники». Здоровьесберегающие технологии. Проведение КТД. ИКТ-технологии Интернет Виртуальные экскурсии, Интернет- проекты, сайт.

ТРАДИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Посвящение в десятиклассники Болдинская осень

Организация работы органов ученического самоуправления ГЛАВА КЛАССА обеспечивает согласованность действий всех органов ученического самоуправления координирует деятельность СОВЕТОВ «Диспетчер» по расписанию отслеживает динамику пропусков уроков по болезни и переменах создает сайт осуществляет связь с другими классами школы организует спортивные мероприятия в классе осуществляет связь с молодежными организациями города оформляет печатные материалы для акций и проектов распределяет дежурных по классу и по школе организует культурно- массовые мероприятия в классе организует социальные акции ведет за «Летопись класса»отслеживает динамику успеваемости и посещаемости классе СОВЕТ ПО ВНУТРЕННИМ СВЯЗЯМ СОВЕТ ПО культурЕ и ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ СОВЕТ ПО социальным отношениям ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ЛЕТОПИСЦЫ ( ПРЕСС-ЦЕНТР) поздравляет одноклассников с днем рождения осуществляет координацию проектов издает газету «Парта»ответственный за питание

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ « Детство- короткая ступенька во взрослую жизнь. Если хотите что-нибудь сделать – делайте быстро» (А. Романова). совместные социальные проекты; совместная благотворительная деятельность. клуб семейного общения; заседания родительского комитета.

Участие в социально направленной деятельности Акция «Подари детям радость» (книжки и игрушки для детского дома) Проект «Крош и Нюша в гостях у ребят» (для детей-сирот) Акция «Ветеран живет рядом»

Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ» Областная экологическая акция «День Земли»-2013, посвященный Году охраны окружающей среды Проект «Дизайн среды » (побелка деревьев, разбивка клумб)

Взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума Реализация социального добровольческого проекта «Память сохраняя на века» «Белые ленточки памяти» Реализация проекта «Народный архив»

В РЕЗУЛЬТАТЕ МНОГОПЛАНОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ установлен памятник по проектам учащихся.

Достижения учащихся в мероприятиях разного уровня Выступление в Краеведческом музее Проект «Гражданин»

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Уровень воспитанности

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Уровень общественной активности