Моделирование фрагментов урока русского языка с применением ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводные конструкции – это слова, словосочетания, предложения, которые, не являясь членами предложения ( нельзя задать вопрос) придают высказыванию иной.
Advertisements

Тема 2 урока: «Вводные слова и предложения и знаки препинания при них.» Технология: развитие критического развития через чтение и письмо. Тип урока: работа.
УСПЕХ Толковый словарь живого великорусского языка. В.И.Даль: Успех – это удача, польза, счастье. Толковый словарь. С.И.Ожегов: Успех – 1. Удача в достижении.
Вводные конструкции Вводные конструкции Быть может, вся природа- Мозаика цветов? Быть может, вся природа- Различность голосов? Быть может, вся природа-
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Цитаты и способы цитирования. Цитата Цитата – это приводимое в своём тексте высказывание из чужого текста. При цитировании указывается автор или источник.
Презентация по теме «Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них» Русский язык 11 класс.
Урок решения грамматических задач по теме «Вводные слова» «ПРОВЕРЬ СЕБЯ, или ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ВВОДНЫХ СЛОВ»
ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ 15.1, 15.2, 15.3.
Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии 1 и 2 являются основными. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по.
Двенадцатое февраля. Классная работа.. Вводные конструкции : Какие вы знаете вводные конструкции ?
Кузнецова Ольга Вениаминовна учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Б.Глушица.
МБОУ СОШ 28 Ст. Тамань Саглай Ирина Владимировна Часть С. Аргументация собственной позиции Готовимся к ЕГЭ.
Урок русского языка в 5 классе Подготовила: учитель русского языка и литературы Праведная Ирина Александровна.
МОУ Ильичевская ООШ «Использование информационных технологий на уроках биологии» Учитель Кадырова Татьяна Михайловна.
Прекрасно там, где пребывает милосердие… И если оно однажды проникло к нам в душу, то оно подобно яркой и несмываемой краске, которая сходит только вместе.
Использование тестов. Стоит ли отказываться от тестового контроля? Наконечная О.В.
Язык и стиль научной речи. Лексический уровень важно передать один, и только один смысл; эмоциональная нагруженность слова - недостаток, мешающий пониманию.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Транксрипт:

Моделирование фрагментов урока русского языка с применением ИКТ

ИКТ не цель, а еще один инструмент обучения 1. Источник дополнительной информации. 2. Способ самоорганизации самообразования 3. Способ расширения зоны индивидуальной активности человека.

Всесторонняя проверка знаний (с опорой на домашнее задание). Проверяется: объем и правильность знаний; глубина, осознанность, гибкость, оперативность; умение использовать знания на практике

Этап усвоения нового материала Интернет- сайты Электронная библиотека учителя Видео Мультимедийные пособия

Электронная библиотека учителя Образ Петербурга в " Медном всаднике " Пушкина и в иллюстрациях к нему А. Бенуа. Петербург Пушкина противоречив: поэт любит этот город - источник творчества, но развенчивает " державный град " - символ власти, приносящий беды людям. А. Бенуа показывает гнетущий, мертвенный город, почти полностью закрытый фигурой Медного всадника, тоже являющегося символом, и несчастного Евгения. Петербург у Бенуа - это город, несущий смерть. «Медный всадник» А.С.Пушкина в иллюстрациях А.Бенуа

Этап усвоения новых знаний Словарная работа.

Электронное домашнее задание Проект 1. Количество источников информации. 2. Программа выполнения задания. 3. Объем творческой работы. 4. Место размещения выполненной работы.

Он, однако, был угрюм и молчалив. ( однако = напротив) Однако он был угрюм и молчалив. ( однако = но_) Наконец он ответил мне. ( наконец = после всего ) Летом можно поехать на море или к друзьям, наконец, можно отдохнуть на даче. ( наконец = и еще)

Вставьте в текст подходящие по смыслу вводные конструкции. Борьба за литературную речь, которую пришлось вести Белинскому, была сложна и разнообразна. ___________ критик-демократ в своих статьях выступал против высокопарной речи «романтиков»,_________________ против шаблонных речевых приемов старой литературы, _______________ боролся за ясный и правдивый язык реалистической художественной литературы. Белинский вел борьбу за живую национальную речь и__________ за широкую демократизацию литературного языка. Создавая публицистический стиль, Белинский _______ пошел по пути освоения существующих в языке богатств, __________ по пути смелого и широкого внедрения в язык публицистики того нового, что было необходимо для выражения новых понятий. ____________________ своими критическими статьями он способствовал проникновению общественно- политической, философской терминологии в русский язык. Слова для справок: наконец, итак, далее, с одной стороны, с другой стороны, например, кроме того, во-первых, во-вторых, в-третьих, несомненно.

1. В каком предложении употреблены вводные конструкции? 1) Большинство дураков обыкновенно читают мало. 2) Но есть, однако, особая разновидность дураков, которая всю жизнь учится. 3) Это, так сказать, дураки набитые. 4) Их душа словно облизана коровьим языком: кругло, гладко, нигде не зацепит.

2. Пунктуационная ошибка допущена в предложении. 1) У городка этого, по существу, не было истории, как не было своих летописцев. 2) За рекой конечно должны быть луга. 3) Это место, казалось, ему наилучшим выражением русской природы. 4) Вообще говоря, красота – это обещание великой человечности отношения мужчины и женщины.

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на мести которых в предложении должны стоять запятые? Мой спутник чувствовал себя превосходно, я же (1) напротив(2) очень устал. В купе сидел (3) напротив (4) пожилого пассажира.