Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс 5; 5; 5 · 5; 5 · 5; 5 · 5 · 5; 5 · 5 · 5; 5 · 5 · 5 · 5; 5 · 5 · 5 · 5; 5 · 5 · 5 · 5 · 5 5 · 5 · 5 · 5 · 5 Какое выражение лишнее? Какое выражение.
Advertisements

5 класс МОУ Воротынская СОШ Воротынец-2008 Учитель математики Кускова И.А.
Степень числа. Квадрат и куб числа. mathvideourok.moy.su.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Что называют одночленом? Приведите пример одночлена и назовите его коэффициент. Какой одночлен называют одночленом стандартного вида? Сформулируйте определение.
2.9 Степень числа. Квадрат и куб числа Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
Транксрипт:

Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из камней и подсчитывали их число. В результате этого появились числа называемые квадратными. С помощью такого метода можно вычислить площади любой фигуры, а так же решать практические задачи. В наше время не используют метод древних греков, так как он трудоёмкий и занимает много времени, для этого используют понятие и способы действий, которые вам необходимо сегодня внимательно изучить, осмыслить и закрепить на уроке.

Тест. Заполни пропуски. Выражение вида______ называется степенью, где ____________- это основание степени, а _____________- это показатель степени. Основание степени – это _____________________________, а показатель равен __________________________________. Примеры: 1. В выражении 6 4 число __________ основание степени, число ___________________ - показатель степени. 2. У степени _____________ основание равно 2, а показатель равен 5.

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА a n – степень a – основание степени n – показатель степени = а*а*а*…*а anan n раз

ТЕМА УРОКА: «Определение квадрата натуральных чисел»

Цель урока: сформировать представление о степени числа, научиться возводить в квадрат натуральные числа.

Произведение n и n называют квадратом числа записывают

Вторая степень числа называется квадратом числа!!! * Три в квадрате 3

Прочитайте запись чисел: 5 2, 23 2, 15 2,

1*1 2*2 3*3 4*4 6*6 7*7 0*0

Физпауза Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире – развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам надо сеть – это шесть.

Составьте таблицу квадратов ??????????

Ответы к заданиям самостоятельной работы 1 вариант 1.36*18+24*18=18*(36+24) =18*60= Умножить 24 на Из результата команды 1 вычесть Умножить 24 на К результату команды 3 прибавить Сложить результаты команд 2 и 4. 2 вариант 1.33*18+33*22=33*(18+22) =33*40= Умножить 13 на К результату команды 1 прибавить Умножить 3 на К результату команды 3 прибавить Сложить результаты команд 2 и 4.

п. 16, учить определения, учить таблицу квадратов С , 672 По желанию 673

«Сегодня на уроке я повторил…» «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я научился…»