Учитель – логопед Коробова Светлана Владимировна Первая квалификационная категория Стаж работы : 19 лет Образование высшее : Российский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Advertisements

Логопедическая служба ГБОУ Школа 426 Основная цель: организация и проведение коррекционной работы, которая поможет обучающимся справиться с имеющимися.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Портфолио учителя-логопеда МАДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Улыбка» г.Зарайска Серафимовой Светланы Геннадьевны.
Смирнова Юлия Владимировна Учитель информатики и физической культуры Учитель информатики и физической культуры Образование: Новгородский государственный.
Сидорина Ирина Константиновна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад 121 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Выполнила Новикова Светлана Геннадьевна ДОУ 24. Развивайте мелкую моторику. Центр моторного и конструктивного развития в кабинете логопеда. Виды упражнений.
L/O/G/O Проблема коррекционной помощи детям с РДА Земскова Наталья Александровна Директор, учитель-логопед ГБОУ Сергиевского ППМС-центра.
Презентация воспитателя детского сада Смирновской Кристины Владимировны МБДОУ ДС 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район ст. Староминская.
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
Технология сохранения и стимулирования здоровья Сидорина Ирина Константиновна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад 121 компенсирующего.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Профессиональные достижения воспитателя Кабановой Лилии Владимировны 2007 – 2018 гг. МБДОУ ЦРР «Детский сад 141»
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Директор м униципального к азенного образовательного у чреждения « Центр психолого - медико - социального сопровождения » Рудник Алла Викторовна.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Готов ли ребенок к школе? Готов ли ваш ребенок к школе? 1. Психологическая готовность 2. Произвольность 3. Личностная готовность 4. Интеллектуальная.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Развитие речевой деятельности на логопедических занятиях. Логопед Лупилова А.Е.
Транксрипт:

Учитель – логопед Коробова Светлана Владимировна Первая квалификационная категория Стаж работы : 19 лет Образование высшее : Российский государственный педагогический университет им. Герцена г. Санкт – Петербург.

Логопункт Принимаются дети с 5 – ти лет, имеющие речевые нарушения. Наполняемость логопункта – 20 – 25 человек. Коррекция сложных речевых нарушений необходима в условиях специализированной группы. Психолого - медико – педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии осуществляет ПМПк ДОУ.

Больше разговаривайте с ребёнком, ему необходимо ежеминутное общение. Заниматься – значит проводить совместные игры, читать книги, беседовать во время прогулки. Говорите с ребёнком неторопливо, плавно и отчётливо. Не сюсюкайте с ним! Развивайте мелкую моторику. Пазлы, кубики, разрезные картинки, мозаика, лепка из пластилина – все это развивает мелкую моторику малыша. Поощряйте любопытство, стремление задавать вопросы, для этого отвечайте на каждый детский вопрос.