Нормативно-правовая основа оценки качества образования П.В.Решетников, главный специалист- эксперт УЮВОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система законодательства и правовых актов об общественном контроле 1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы. 1. Федеральные конституционные.
Advertisements

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитель-логопед ТПМПК Кислинг Л.Р.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса как аспект управленческой деятельности Кониченко Е.Б., к.ю.н.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Департамент образования администрации Владимирской области.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
1 Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Тема: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Организация внутренней системы мониторинга оценки качества образования в современной дошкольной организации Подготовила: старший воспитатель структурного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
С1. Одним из источников права являются нормативно-правовые акты. Укажите не менее трёх видов нормативно-правовых актов действующих в России. Могут быть.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Транксрипт:

Нормативно-правовая основа оценки качества образования П.В.Решетников, главный специалист- эксперт УЮВОО

Основополагающие нормативно-правовые документы определяющие государственную политику в области оценки качества образования: Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы, утверждена указом Президента РФ от 1 июня 2012 года N 761 Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на годы, утверждена распоряжением правительства РФ р от 22 ноября 2012 г. подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, распоряжение Правительства РФ от N 1662-р (ред. от )

Основополагающе нормативно-правовые документы определяющие государственную политику в области оценки качества образования на территории Кировской области: Стратегия социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принята постановлением Правительства Кировской области от /319 Распоряжение Правительства Кировской области от «Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Кировской области в 2013 году»

пп. 24 п.2 ст.32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N «Об образовании» пп. 13 п.2 ст.28 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Внутренний мониторинг качества образования - вид информационного обеспечения управления образовательным учреждением, дополняющий поток нормативной информации («как должно быть») информацией о реальном положении дел в учреждении («как есть») Правовые основы системы внутреннего мониторинга качества образования

ВМКО Внутренний мониторинг качества образования рассматривается как деятельность, направленная на обеспечение принятия органами управления образовательного учреждения своевременных и обоснованных решений.

Нормативно-правовая регламентация функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования Первый вариант заключается в подготовке, принятии, утверждении и введении в действие локального нормативного акта. Второй вариант не предусматривает создание нового правового акта, но требует внесения необходимых изменений (дополнений) в уже имеющиеся акты.

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования образовательного учреждения Положение включает в себя: описание структуры и составляющих Системы ВМКО, описание порядка функционирования Системы ВМКО и взаимодействия с действующими подразделениями ОУ, описание содержания (системы объектов и показателей мониторинга) и адресатов предоставления информации для принятия своевременных управленческих решений.

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования образовательного учреждения Примерная структура Положения: 1. Общие положения. 2. Основные цели, задачи и принципы системы оценки качества образования. 3. Организационная и функциональная структура системы оценки качества образования. 4. Реализация внутреннего мониторинга качества образования. 5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!