Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Advertisements

«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Презентация учителя английского языка «В каждом ребенке – солнце, Дайте ему светить.» Сократ.
Ученическое самоуправление – школа будущих лидеров. Из опыта работы гимназии 5 г. Конаково.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Военно-патриотическое воспитание как фактор духовно-нравственного развития.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» « Школьное самоуправление, как основное звено воспитательной.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева Валентина Николаевна

Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей. Цели школьного самоуправления – способствовать формированию саморазвивающейся личности, воспитывать у каждого члена ученического коллектива демократическую культуру, гражданственность, способствовать развитию творчества.

Структура самоуправления Позиционный блок Организационный блок Управленческий блок Технологический блок Нормативно- правовой блок Содержательный блок

Трехуровневая структура самоуправления Классное ученическое самоуправление. Школьное ученическое самоуправление Общешкольное самоуправление

Первый уровень. Ученическое самоуправление в классах - Учебный сектор - Сектор правопорядка - Спортивный сектор - Трудовой сектор - Информационный сектор - Сектор культуры - Временный совет дела

Второй уровень. Совет учащихся школы Отдел науки и образования Отдел культуры и досуга. Отдел здравоохранения и спорта Информационный отдел Отдел правопорядка Временный совет дела Отдел труда и заботы Педагоги-консультанты

Третий уровень Педагоги школы Учащиеся школы Родители

Содержание работы отделов. Отдел науки и образования - проведение смотров знаний, школьных олимпиад, викторин, внеклассных мероприятий по предметам, организация и контроль за работой предметных кружков, рейды по успеваемости и посещаемости учащихся в классах.

Отдел правопорядка - организация и контроль, оценка дежурства по школе и на дискотеках, контроль дежурства по классам, проведение линеек дежурства, рейдов по классам и др.

Отдел культуры и досуга - организация и проведение общешкольных КТД, встреч с интересными людьми города, района, организация художественной самодеятельности и др.

Информационный отдел - оформление стендов, в которых учащиеся информируются о всех новостях, происходящих в школе, выпуск тематических газет.

Отдел здравоохранения и спорта - организация физкультурно-оздоровительной работы в школе, участие в городских и областных соревнованиях и праздниках.

Отдел труда и заботы – организация трудовых дел, шефская работа над ветеранами.

СОТРУДНИЧЕСТВО ДК «Октябрь» Комитет по делам молодежи Правовые органы ИДН ГАИ ДЮСШ Школьное самоуправление Подростковый клуб ДШИ «Ровесник» Органы социальной Детская центральная защиты библиотека Школы города

Спроектированный образ выпускника школы Ребенок Цель: личность, способная строить жизнь, достойную человека Эстетическое и культурное развитие. Задача: стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим культурным критериям. Эстетическое и культурное развитие. Задача: стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим культурным критериям. Нравственность. Задача: формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение этих ценностей. Нравственность. Задача: формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение этих ценностей. Интеллектуальное развитие. Задача: развитие познавательных способностей. Интеллектуальное развитие. Задача: развитие познавательных способностей. Патриотизм, гражданственность. Задача: от воспитания любви к родной школе, к родному краю к формированию гражданского самосознания Патриотизм, гражданственность. Задача: от воспитания любви к родной школе, к родному краю к формированию гражданского самосознания Саморазвитие. Задача: формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребностей к самосовершенствованию и саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире. Саморазвитие. Задача: формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребностей к самосовершенствованию и саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире. Здоровье. Задача: формирование и стремление к здоровому образу жизни, осознание одной из главных жизненных ценностей Креативность (творчество). Задача: развитие творческих способностей, предоставление возможностей реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами. Креативность (творчество). Задача: развитие творческих способностей, предоставление возможностей реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами.

Спасибо за внимание!