Самостоятельная работа Вариант 1 1) Составить формулы: оксида азота (III) оксида магния гидроксида калия гидроксида цинка оксида бария Вариант 2 1) составить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в блоке «Развитие речи» Программа «Начальная школа ХХI века»
Advertisements

1 Принципы и методы оценки знаний и навыков студентов Семинар-обучение «Инновационные технологии в медицинском образовании» ГМУ г.Семей Доцент Керимкулова.
МОУ Костюковская СОШ «Формирование приёмов познавательной деятельности при изучении химии» Из опыта работы учителя химии - географии Авдониной В.В.
Конструктор урока. 1. Представить урок в виде логически законченных модулей с четко определенной целью и планируемым результатом. Алгоритм конструирования.
Организация и проведения СРС и СРСП в КазНМУ 1 часть Директор Центра Мониторинга анализа качества образования и научного сопровождения реформы медицинского.
1 Управление введением ФГОС 18 августа 2011 г. ИСИО РАО Создание системы условий, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС.
1 22 августа 2011 г. г. Москва ФГОС нового поколения: обеспечение введения и реализации.
Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников.
Зачетно-модульная система обучения как вариант организации учебного процесса в средней школе Методический кабинет МБОУ СОШ 13 (по материалам
Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников МКОУ «Казаркинская СОШ» 2013.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»
Экзаменационная работа по предмету: Технология среднего профессионального образования Авторская образовательная технология «Вижу цель! Верю в себя!» Выполнила:
1 ГОУ ВПО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Б. А. Классов Основы успешной жизнедеятельности личности в системе Природа-Общество-Человек.
Учебно-методическое пособие по математике (4 класс) по теме: ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, СОДЕРЖАЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ 4-5 КЛАССА, БИОГРАФИЮ ВЕЛИКИХ МАТЕМАТИКОВ, ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ "ДВИЖЕНИЕ" И "СОВМЕСТНАЯ РАБОТА"
ПРОСТО ОБЫКНОВЕННЫЙ РЕБЕНОК Вступление 1. Просто воспитывать 2. Особенный ребёнок 3. Понимающее окружение 4. Другая жизнь СОДЕРЖАНИЕ.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Л.М.Оганезова, методист отдела учебно-методической и организационной работы.
Педсовет « Тонкая энергия. Как не потерять признаки одаренности» Организация работы с одаренными детьми в МБОУ СОШ 79.
Принципы нашей работы: Точное отражение всех требований ФГОС; Возможность использования пособий с любым учебно- методическим комплектом; Соответствие.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Л.М.Оганезова, методист отдела учебно-методической и организационной работы.
Введение в педагогическое исследование. Структура исследовательской работы по педагогике Название работы (тема исследования). Название работы (тема исследования).
Транксрипт:

Самостоятельная работа Вариант 1 1) Составить формулы: оксида азота (III) оксида магния гидроксида калия гидроксида цинка оксида бария Вариант 2 1) составить формулы: оксида кремния оксида серы (VI) гидроксида натрия оксида железа (II) гидроксида алюминия

Вариант 1 2)Назвать вещества: H 2 O N 2 O 5 LiOH Ca(OH) 2 CO 2 Вариант 2 2)Назвать вещества: KOH Mg(OH) 2 Cu(OH) 2 Cl 2 O 7 CO