Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА НЕ СЛЕДУЕТ: 1.Долго не поднимать трубку. 2.Говорить: «ПРИВЕТ», «ДА», и «Говорите», когда начинайте разговор. 3.Спрашивать: «могу.
Advertisements

«Правила ведения телефонных переговоров» Исполнитель: Шехонина Людмила Сергеевна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Телефонные переговоры возможность быстро получить необходимую информацию возможность пользоваться заготовками во время беседы возможность играть различные.
ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Занятие 3 Речевые средства общения Учебные вопросы: 1. Деловое общение по телефону.
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
лаконичность, краткость выражения мысли, логичность, информативность, отсутствие повторов и длиннот, дружелюбный тон, вежливость, четкое.
Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт иностранных языков Кафедра русского языка Солейник Виктория Валерьевна ЛЕКЦИЯ.
Сутью делового общения является то, что оно имеет регламентированный (целевой) характер и ограничивается рамками определенной темы или круга вопросов.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Телефон Голос издалека В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон.
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
Если тебя попросили пригласить к телефону кого-то из домашних, твое любопытство - "кто это?", "а зачем она вам нужна?" - будет бесцеремонно. Все, что.
Правила ведения телефонных переговоров. Телефонные звонки разумны, если надо: быстро сообщить или получить некие сведения; выяснить мнение того или иного.
Транксрипт:

Техника общения по телефону.

Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да» и «Говорите» 3. Спрашивать: «Могу ли я вам помочь?» 4. Вести две беседы одновременно 5. Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго и занимать его подолгу 6. Использовать для заметок клочки бумаги и листки календаря 7. Говорить: «Все обедают», «Никого нет», «Перезвоните» Следует 1. Поднять трубку до четвертого звонка телефона 2. Представиться и назвать свое подразделение и вашу должность 3. Спросить: «Чем я могу вам помочь?» 4. Концентрировать внимание на одной беседе; внимательно слушать 5. Предложить перезвонить, если требуется время для выяснения деталей 6. Использовать бланки для записи телефонных разговоров или деловой блокнот 7. Записать информацию и сообщить абоненту, что ему перезвонят. Трубку снимают левой рукой, чтобы правой можно было записать передаваемую информацию (для левшей, соответственно, наоборот). Недалеко от телефонного аппарата всегда под руками должны быть телефонный блокнот для записи сообщений и ручка. Телефонные сообщения обязательно записывают. Однако не старайтесь записать содержание разговора целиком, выбирайте только главное (фамилии, названия, цифры). Пользуйтесь сокращениями. После разговора перепишите набело, пока не успели забыть. Обязательно надо записать: дату и время звонка; фамилию, имя, отчество и должность звонившего; суть сообщения; по какому номеру перезвонить и когда.

Задание Звонок. Трубку берет секретарь. > Секретарь: Слушаю. > Абонент: Я куда попал? > Секретарь: А куда вы звоните? > Абонент: Мне нужна фирма «Заря». > Секретарь: А кто это говорит? > Абонент: Это фирма «Заря»? > Секретарь: Да, это фирма «Заря». > Абонент: Мне нужен директор фирмы. > Секретарь: Кто спрашивает директора? > Абонент: По делу. > Секретарь: По какому делу? > Абонент: С кем я говорю? > Секретарь: С секретарем директора. > Абонент: Соедините меня с директором. > Секретарь: Директора нет. > Абонент: А когда он будет? > Секретарь: Не знаю. > Абонент: На месте ли заместители? > Секретарь: Я не знаю. > Абонент: Состоится ли совещание, назначенное на завтра? > Секретарь: Ни о каком совещании я ничего не знаю. Звоните позже.