У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Advertisements

Система управления персоналом органиизации
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Управление персоналом = управление человеческими ресурсами.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым,
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Выполнила: Кочнева Екатерина Группа: БУ-13 Екатеринбург 2016.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
ТЕМА 4 «ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА». МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА Вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Этапы планирования потребности в персонале
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Транксрипт:

У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

О СОБЕННОСТИ И НЕДОСТАТКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ специалисты по управлению персоналом должны выполнять функции советников при руководстве и не нести ответственности за стратегию организации У специалистов по управлению персоналом возникает ореол защитников интересов работников Отсутствие профессиональной подготовки снижает авторитет кадровых работников в глазах начальства

О ТЛИЧИЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОТ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Переориентировано с нужд работников на потребности самой организации в рабочей силе. Управлением человеческими ресурсами делает кадровую политику более активной Переориентация системы кадрового менеджмента на индивидуальную работу с персоналом Управление человеческими ресурсами переносится на управленческий штат

Э ТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 1. Анализ влияния факторов внутренней и внешней среды 2. Разработка стратегии управления человеческими ресурсами 3. Составление долгосрочного бюджета. 4. Разработка кадровой политики 5. Разработка системы управления человеческими ресурсами 6. Составление краткосрочного бюджета 7. Исполнение текущего бюджета 8. Анализ исполнения бюджета

Стратегия управления персоналом – план, направления действий, последовательность принимаемых решений и методы, позволяющие дать оценку, провести анализ.

С УТЬ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Определение целей управления персоналом Формирование идеологии и принципов кадровой работы Обеспечение экономической эффективности в области управления персоналом

Н АПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ Подбор и расстановка кадров Рационализация затрат на персонал организации Организация труда и рабочих мест Разработка программ занятости и социальных программ Управление нововведениями в кадровой работе Обеспечение безопасности и охраны здоровья персонала Обеспечение высокого уровня качества труда, трудовой жизни и результатов труда

Компетенции – характеристики персонала, необходимые для успешной деятельности: совокупность знаний, навыков, способностей, прилагаемых усилий и стереотипов поведения Навыки – владение средствами и методами выполнения определенных задач

У РОВНИ КОМПЕТЕНЦИИ Четвертый Лидерский уровень (дополняет базовый и сильный уровни) - менеджер задает нормы для коллектива, когда не только он, но и другие начинают проявлять данную компетенцию; менеджер помогает другим проявлять необходимые навыки. Третий Сильный уровень (дополняет базовый уровень) - компетенция может проявляться в трудовых процессах, при решении сложных задач. Второй Базовый уровень - компетенция развита нормально; менеджер проявляет необходимые для работы качества. Первый Уровень понимания - менеджер понимает необходимость данных компетенции, он старается их проявлять, но это не всегда получается.

Главная задача управления человеческими ресурсами - обеспечить благоприятную среду. Служба персонала должна определять стратегическое направление своей собственной работы.