Анализ учебной деятельности ОО ЮВОО в 1 полугодии 2013- 2014 у.г. Решетников Павел Васильевич, главный специалист- эксперт УЮВОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О взаимодействии образовательных организаций с другими социальными институтами по повышению качества образования» Решетников П.В., главный.
Advertisements

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года.
Итоги предметных олимпиад В муниципальном этапе участвовало: В муниципальном этапе участвовало: – 866 учащихся 7-11 классов школ города. -
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
«СТУПЕНИ» «Стимулирование педагогических работников по результатам обучения школьников»
Русский язык Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл по гимназии Средний балл по району Традиционная форма 353,12- Новая форма 544,464,19 Итоговая.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ Пудова.
Семинар Актуальные вопросы организационно-технологического обеспечения ЕГЭ в 2011 году Разработка и внедрение систем мониторинга и статистической отчетности.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Комплексный анализ результатов единого государственного экзамена как условие повышения качества образования Заместитель председателя МКУ «Комитет по образованию.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Институт развития образования.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Социальный проект «Подготовка к ЕГЭ» Разработала учитель русского языка высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 3» Менделеевского муниципального района.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.
Транксрипт:

Анализ учебной деятельности ОО ЮВОО в 1 полугодии у.г. Решетников Павел Васильевич, главный специалист- эксперт УЮВОО

Динамика изменения доли выпускников, не сдавших ЕГЭ в области по основным предметам 0,1% Русский язык ,4% Математика 0,3% ,6% 1,1% 0,7% ,7%

Динамика изменения доли выпускников, не сдавших ЕГЭ в округе по основным предметам 0,1% Русский язык ,1% Математика 0,3% +0,3% ,4% +0,4% 0,2% ,1%

Причины снижения результативности «пробелы» в подготовке педагогов-предметников, преимущественное владение преподавателем традиционными методиками обучения предмету, организационные накладки, недостатки в подготовке учителей к индивидуальной работе с учащимися, отсутствие единства требований к выпускникам, неопределенность требований и субъективность оценки результатов в предметном обучении, недостатки в организации системы текущего и промежуточного контроля.

Анализ за полугодие за 1 триместр на 2 ступени обучения за 1 полугодие – на 3 ступени обучения

Численность обучающихся

Уровень обученности

Качество обучения

Количество предметов на муниципальном этапе олимпиад г.Вятские Поляны 20 Вятскополянский 20 Малмыжский 19 Уржумский 18 Кильмезский 16 Нолинский 15 Немский 14

Участники олимпиад

НСОКРОО Приняли участие 90 ОО Мониторинг состоит из 5 разделов Раздел 3 «Организация образовательного процесса и результативность» Категории тестируемых: руководитель, педагоги, родители. Рейтинг -Анализ - Предложения

Лидеры мониторинга в муниципальных образованиях МКОУ гимназия г. Вятские Поляны 1 МКОУ СОШ с.Н.Смаиль. Малмыжского района 2 МКОУ ООШ д. Д-Д Омга Вятскополянского района 7 МКОУ ООШ д. Четай Кильмезского района 9 МКОУ ООШ с.Рождественского Уржумского района 10 МКОУ ООШ с.Татаурово Нолинского района 15 МКОУ СОШ с. Ильинское Немского района 24

Соответствие статуса и рейтинга + КОГОАУ Многопрофильный лицей г.Вятские Поляны 3 КОГОАУ гимназия г.Уржума 4 МКОУ СОШ с УИОП 2 г. Вятские Поляны 5 МКОУ СОШ с УИОП 1 г.Малмыжа 6

Соответствие статуса и рейтинга - МКОУ СОШ с УИОП с.Шурмы Уржумского района 27 МКОУ гимназия г. Сосновка Вятскополянского района 30 МКОУ СОШ с УИОП пгт Красная Поляна Вятскополянского района 34 МКОУ СОШ с УИОП пгт Кильмезь 45 МКОУ СОШ с УИОП г.Нолинска 64 МКОУ СОШ пгт Нема 73

Средний балл по муниципальным образованиям

Для повышения качества образования: - Постоянно модернизировать единую программу подготовки к итоговой аттестации в ОУ; - Грамотно распределять учебное время в рамках учебного плана, использовать потенциал элективных курсов, системы внеурочной работы по предметам; - Осуществлять контроль за целевым использованием учебных часов; - Осуществлять независимый аудит преподавания; - Продолжать подготовку в контексте ФГОС основного образования.

Спасибо за внимание!