Перевод ОУ на современные финансово- экономические и государственно-общественные механизмы управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Advertisements

Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Московская область - - МОУ Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов – модельная школа - МОУ.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Директор МОУ СОШ 25 г.Томска Петрачкова Татьяна Ивановна к.п.н. Роль публичного доклада в повышении открытости системы образования.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования Н.С. Шерри 22 февраля 2011 г.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Транксрипт:

Перевод ОУ на современные финансово- экономические и государственно-общественные механизмы управления.

Расширение спектра форм участия общественности в организации и оценке УВП. Повышение роли попечительского совета. Привлечение дополнительных финансовых средств. Расширенные заседания попечительского совета и совета школы с предоставлением полного отчета по всем направлениям деятельности. Проведение общешкольной родительской конференции (рассмотрение и принятие образовательной программы и программы развития школы на г.г.)

Открытость информации о школе 1.публичный доклад на школьном сайте, 2.развитие и обновление школьного сайта, 3.повышение уровня информированности родителей о функционировании системы, 4.участие в конкурсном движении учителей школы (конкурс учебных кабинетов, конкурс Педагогического мастерства в номинации «Открытый урок», «Методические разработки, др.) 5.демонстрация опыта работы на уровне города и области (семинар для студентов КГУ «Управление образовательным учреждением», участие в конкурсе инновационных проектов на грант Главы города Костромы и др.)

Финансовая самостоятельность 1.Переход на НСОТ (расходование средств в пределах имеющегося ФОТ, стимулирующие выплаты за результат) 2.Переход на подушевое финансирование 3.Оптимизация труда 4.Мониторинг эффективности деятельности школы: средняя наполняемость классов – 23,9 соотношение числа учеников на одного учителя - 16,2 отклонение прочего персонала от оптимального – 3 доля фонда стимулирующих выплат - 35% 5. Подготовка к переходу в организационно-правовую форму БУ