Автор проекта:Хомич Оксана Николаевна, учитель технологии Муниципальное бюджетное общеобразовательноебюджетное учреждение»Судьбодаровская СОШ» с.Судьбодаровка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Влияние производства на окружающую среду» Автор: Афиногенов С. Учебный проект по технологии для учащихся классов.
Advertisements

Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Охота на ведьм в эпоху Средневековья ПРОЕКТ. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Прививать учащимся навыки ведения научной работы Развивать умение работать в группе Вырабатывать.
Проект «Как создать классный сайт класса» Федосеева Людмила Евгеньевна Классный руководитель 10 – б класса МКОУ «Далматовская СОШ 2»
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Транксрипт:

Автор проекта:Хомич Оксана Николаевна, учитель технологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное бюджетное учреждение»Судьбодаровская СОШ» с.Судьбодаровка, 2012

Все - кто хочет расширить свой кругозор! Все - кем движет великая сила – любознательность! Все - кому свойственно стремление открыть, узнать, найти! Все - кому хочется в знаниях, навести порядок! Приглашаются на урок-презентацию. Здесь Вы убедитесь в том, что только тот, кто вооружен знаниям, может творить подлинные чудеса!

Цитата: Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Т. Карлейль

Роль витаминов в обеспечении нормальной жизнедеятельности организма человека очень значительна. Они являются биокатализаторами химических реакций, происходящих при построении и постоянном обновлении живых структур организма и при регулировании обмена веществ. Человеческому организму необходимо 13 витаминов. Растворимые в жирах А, Д, Е и К, растворимые в воде 8 витаминов группы В и витамины группы С.

Какое влияние оказывают витамины на здоровье человека? Какие витамины нужны человеку и в каком количества? Почему недостаток витаминов вызывает авитаминоз? Где прячутся витамины? К чему приводит недостаток витаминов в организме человека?

Тогда этот проект для Вас!

Звёздочку какого цвета ты выберешь? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо разделиться на группы:

Группа Теоретики Группа Исследователи Группа Практики Ты можешь перейти в другую группу. Выбор за тобой!

Задания для групп: Вопросы: Что такое витамины? Какие витамины ты знаешь? К чему приведет недостаток витамина С? Какую роль играют витамины в жизнедеятельности человека?

Вопросы: Какие витамины нужны человеку и в каком количества? Почему недостаток витаминов вызывает авитаминоз? Какое влияние оказывают витамины на здоровье человека? Где прячутся витамины? К чему приводит недостаток витаминов в организме человека? Как сохранить витамины в процессе хранения и кулинарной обработки овощей?

Представление результатов исследования Web-странички в виде HTML страниц Сайт Google Публикации Презентации Результат Создание диаграмм Исследователь- ские работы Буклеты Кроссворд Вики-статья

Подготовительный этап Срок Деятельность 1, 2-я недели Мотивационная Презентация проектного метода (презентация метода учащимся, родителям). Выявление заинтересованности учащихся в новом виде деятельности (рефлексия). Входной контроль. Организационная Организация коллектива учащихся и формирование групп. Корректировка темы проекта и вопросов для исследования. Уточнение задач, стоящих перед группами, распределение в них обязанностей. Составление плана работы над проектом, продумывание траектории движения групп по плану. Предложения по организации работы над проектом

Практический этап Срок Деятельность 3, 4, 5, 6. 7-я недели Информационная Поиск источников информации по теме исследования. Соблюдение авторского права. Обмен информацией между участниками группы с использованием ИКТ. Теоретическая Изучение теории по теме исследования, с привлечением найденных источников. Создание текстовых документов: рефератов, буклетов, инструкций, памяток. Экспериментальная Организация исследований. Создание презентаций, буклетов, публикаций, кроссвордов, web-странички в виде HTML-страниц, графиков. Аналитическая Систематизация полученных результатов исследований, выводы по работе. Продумывание способов представления результатов исследования.

Завершающий этап Срок Деятельность 8 неделя Коррекционная Корректировка материалов исследования. Пробное представление результатов работы в группе. Использование социальных сервисов для представления результатов работы Размещение материалов проекта на социальных сервисах, организация ссылок на ресурсы. Представление результатов исследования Оформление материалов исследования для представления. Выступление с представлением результатов работы группы. Рефлексивная Осмысление своей роли участия в проекте. Выводы. Предложения по организации работы над проектом

Подготовительный ПрактическийЗавершающий Предварительное оценивание Рефлексивное оценивание Текущее оценивание Самооценивание Сооценивание Взаимооценивание Рефлексивное оценивание Логика оценивания в проекте Этапы проекта Оценка wiki- статьи Оценка публикации Оценка презентации Оценка выступления Итоговое оценивание

Карелин А.О., Ерунова Н.В. «Витамины». - М.: серия советы доктора, Блинкин С. А. «Иммунитет и здоровье». - М.: Знание, Вершигора А. Е. «Витамины круглый год». – М.: Колесов Д. В., Хрипкова А. Г. и др. Гигиена и здоровье. – Просвещение, D0%B8%D0%BD%D1%8B Источники информации и ресурсы:

Если ты творческая личность. Если тебе интересны темы исследований. Принимай участие в проекте «Витамины – удивительные вещества!». А Б С D Е