Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Advertisements

К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска Саратовской области Фестиваль опытно-экспериментальной деятельности «Инновации в образовании» Март,
Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс Нижневартовск 15 апреля 2010.
Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово Дистанционные технологии обучения детей с ограниченными возможностями.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
ПРОЕКТ по созданию IT-образовательной среды Организация дистанционного обучения детей c ограниченными возможностями здоровья «Равные возможности» Номинация:
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Стратегические цели проекта Создание условий для полноценного обучения детей – инвалидов, не посещающих школу на основе технологии дистанционного обучения.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Методическое сопровождение на уровне образовательной организации вопросов применения Федерального закона от г. 273 ФЗ «Об образовании в Российской.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова Т.В.

Цель: Включение в активную учебную и социальную жизнь детей с ограниченными возможностями здоровья средствами информационных и коммуникационных технологий, технологий дистанционного обучения, Интернета Задачи: обеспечить равные возможности в качественном освоении общеобразовательной программы; получение дополнительных возможностей для организации индивидуальной образовательной траектории Дети-инвалиды, которые не могут ходить в обычную школу в силу ограничений по состоянию здоровья, часто лишены возможности получить качественное образование.

Правовая основа дистанционного обучения Нормативно-правовая база РФ Нормативно-правовая база СК Нормативно-правовая база муниципалитетов Нормативно-правовая база опорных школ Закон РФ «Об образовании» ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки РФ «Об использовании дистанционных образовательных технологий».

Кадровое обеспечение СКИРОПКиПРО Муниципальные координаторы Сетевые преподаватели Социальная служба Технический персонал Центр ДО

Научно-методическое обеспечение Выбор и адаптация к условиям ОУ образовательной программы для ДО Индивидуальный учебный план, основанный на базовом. УМК по предметам Специальная учебная среда – «i-Класс» Ресурсы, выложенные в информационной виртуальной среде Разработка сетки занятий в соответствии с санитарно- педагогическими требованиями, ФГТ. Подбор методов, приёмов и принципов работы с детьми – инвалидами

Материально-техническое обеспечение Учебные кабинеты для ДО Оборудования и технические средства для учителя, учащегося: Наличие сети Internet Компьютеры Видеотехнические устройства Аудиотехнические устройства Аппараты для коррекции речи и другое спец. оборудование Информационные базы данных

Материально- техническое обеспечение Научно- методическое обеспечение Нормативно- правовая база Нормативно- правовая база Кадровое обеспечение Д О детей- инвалидов МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Дистанционного обучения детей-инвалидов»

МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Дистанционного обучения детей-инвалидов» Министерство образования Ставропольского края Центр дистанционного образования инвалидов Администрация ОУ- ответственный по ДО в школе Ребёнок - инвалид Сетевой преподаватель Семья

Ожидаемые результаты Обеспечение максимального доступа детей данной категории к образовательным и информационным ресурсам, способствующим получению ими качественного образования, расширению возможностей их последующей профессиональной занятости и, соответственно, их успешной социализации.