Использование мультимедийных технологий на уроках физики в 7 классах
Цель: Моя цель как педагога, как учителя физики – научить учащихся думать, самостоятельно принимать решения, самостоятельно добывать знания.
Компьютеризация обучения – наиболее современная тенденция развития дидактики и конкретных методик.
Общеизвестно, что применение любой визуальной информации на занятии имеет положительный эффект.
Анимация изучаемых процессовbrownian.avibrownian.avi Работа технических устройствm17.avi,m18.avim17.avim18. avi Видиороликирычаг.aviрычаг.avi Задачи с видео сопровождением Задачи.ppt Задачи.ppt Фрагменты видиофильмовedu_рычаг весы.aviedu_рычаг весы.avi Собственные анимации Работа сил.ppt Работа сил.ppt Сопровождение урока презентацией Атм давление.ppt Атм давление.ppt Игровые обобщающие уроки физ в веселых картинках.pptфиз в веселых картинках.ppt Flash-модели, имитирующие физические процессы Вз тел.swf,Менз.swf,Нагрев.swf Вз тел.swf Менз.swf Нагрев.swf Обращение к интерактивным лекциям
Анимационные картинки
Редкие фотографии и плакаты
Красивые графики, формулы,картинки
По сравнению с традиционной формой ведения урока использование мультимедийных презентаций высвобождает большое количество времени, которое можно употребить для объяснения нового материала, отработки умений, проверки знаний учащихся, повторения пройденного материала. Обобщая опыт составления и применения презентаций на уроках, можно сделать вывод, что создание и использование мультимедийных сценариев уроков физики – одно из перспективных направлений применения информационно-коммуникационных технологий в школе. Используя информационные технологии, учитель - повышает уровень профессиональной культуры; -снижает трудоемкость процесса контроля и консультирования; -развивает плодотворное сотрудничество с учащимися; -повышает уровень функциональной грамотности в сфере информационных технологий; -получает возможность самореализации, повышает авторитет среди учащихся и коллег.
конец