Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Единицы измерения площадей
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
5 класс. Урок 66
Департамент образования г. Москвы Северное окружное управление образованием Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
5 класс. Урок 64
Формулы сокращенного умножения Знание самое превосходное из владений. Все стремится к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал- Буруни Абу-р-Райхан.
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
«Закрепление изученного. Внетабличное умножение и деление».
Формулы сокращенного умножения Знание самое превосходное из владений. Все стремится к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал- Буруни Абу-р-Райхан.
Степень. Квадрат и куб числа
Организационный момент Французский писатель 19 века Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать.
Транксрипт:

Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.

умножить обыкновенную дробь на Как

Умножение обыкновенных дробей Тема урока:

1. Чему равна площадь данного прямоугольника? 2. Что произойдет с площадью, если длину и ширину одновременно прямоугольника уменьшить в 10 раз? «Юный исследователь» 4 см 5 см

Результат исследования

Работа экспертов!

Вычислить: 1) 2) 3) Задания на закрепление:

1 вариант 2 вариант

Из-за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно, Мы все вместе улыбнемся, Подмигнем слегка друг другу, Вправо, влево повернемся И кивнем затем по кругу. Все идеи победили, Вверх взметнули наши руки Груз забот с себя стряхнули и продолжим путь науки

Проверим себя! Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 4) 5) 1) 2) 3) 4) 5)

Практическое задание Выполните задание на карточке Найдите площадь поверхности школьной парты в квадратных метрах.

Домашнее задание * Придумать практическую задачу на умножение обыкновенных дробей Выполнить задания из учебника 878,882

Оценки-отметки Больше всего красных – «5» Больше всего оранжевых - «4» Больше всего желтых – «3»

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Спасибо, дорогие ребята, за урок! Вы молодцы!