Реализация проекта «Обучение через предпринимательство» МБОУ многопрофильный лицей С. Малая Сердоба Нас учат по – новому мыслить и жить : Успешным хозяином.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Необходимо подготовить ребят к профессиональной деятельности – с учетом задач модернизации и инновационного развития страны. И это – не краткосрочный.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Пенза 2012.
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Реализация задач образовательной политики Пензенской области методами проектного управления (проект «Образование для жизни»)
Опыт работы теплицы. Применение знаний на практике. Автор: учитель химии и технологии Шнякина Елена Ивановна. МКОУЗвонаревокутская СОШ.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования.
Миссия: формирование у молодежи активной гражданской позиции, навык моральной ответственности для успешной адаптации в социуме через социально значимую.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Тема проекта «Профориентационная работа с обучающимися на основе взаимодействия МБОУ Лицей с социальными партнерами и работодателями градообразующих предприятий»
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Организация работы с учащимися на пришкольном учебно–опытном участке в МОУ «Вешкельская средняя общеобразовательная школа» Суоярвского района РК.
Паневина Г. Н., зав. кафедрой теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Формирование готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников на основе образовательного сотрудничества со средними и высшими учебными заведениями.
Вопросы воспитания и профориентации в школьном экономическом образовании Н.В. Топешкина, заместитель заведующего кафедрой экономики, с.н.с. ЦОА «Практическая.
Республика Татарстан Тетюшский муниципальный район муниципальное образовательное учреждение «Байрашевская средняя общеобразовательная школа» Байрашево.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Транксрипт:

Реализация проекта «Обучение через предпринимательство» МБОУ многопрофильный лицей С. Малая Сердоба Нас учат по – новому мыслить и жить : Успешным хозяином в будущем быть ! Как крупные реки текут с ручейка, Так бизнесу у ч и м с я только пока !

Школа как обучающая организация Ученики имеют возможность увидеть как связаны отдельные области получаемых ими знаний между собой и с реальной жизнью Хорошо скоординированная совместная работа всего коллектива (детей и взрослых) Способность учителей и учеников переучиваться, действовать совместно в сотрудничестве (новая роль учителя)

Реализация проекта «Обучение через предпринимательство» началась в Пензенской области в 2010 году Проект обеспечивает практическую реализацию направленности на овладение не только знаниями, но и способами и технологиями, которые пригодятся школьникам в будущем – важнейший компонент национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Цель проекта: способствовать максимальной самореализации учащихся, развитию креативности, гибкости, умения работать в команде, успешной социализации молодежи на региональном рынке труда школа Образовательная и практико- ориентированная деятельность Структуры власти Социум Компании- менторы

Класс Группа 1Группа 2Группа 3 Компании-менторы Производственные предприятия КФХПредприятия сферы услуг Учреждения ЖКХИндивидуальные предприниматели Практико-ориентированные проекты Алгоритм выстраивания работы по проекту «Обучение через предпринимательство»

Заключение договоров с менторами Вовлечение учащихся в работу над проектом Разработка проектов учащихся Овладение учащимися базовыми навыками, целостным видением, социальной компетентностью, предпринимательским подходом к жизни, способностью к учебе, готовностью успешно трудиться на благо своего села, региона, своей страны Приобретение учащимися практического опыта, умения брать на себя ответственность, сотрудничать с менторами Шаги реализации проекта

Что даёт учащимся участие в проекте? личностное развитие возможность развивать свои социальные компетенции и соприкасаться с реальной действительностью возможность понять условия ведения бизнеса, взаимосвязь теории и практики возможность реалистично построить индивидуальную траекторию личной профессиональной самореализации

Лицейский проект « Школьный участок» Цель: выращивание овощей на школьном участке для удешевления обедов в лицее, Эффекты проекта: овладение учащимися практическими знаниями, умениями, навыками с/х труда, освоение знаний по биологии и агрономии на практике Результат проекта: Урожай моркови, свёклы, капусты, кабачков для школьной столовой.

Лицейский проект «Теплица» Цель: Эффект проекта: Продукт проекта: Выращивание рассады для реализации населению и для участка, получение раннего урожая овощей для школьной столовой Овладение учащимися практическими знаниями, умениями, навыками сельскохозяйственного труда Рассада овощей, цветов Ранние овощи (зеленый лук, редис, огурцы, помидоры, перец) Продажа рассады населению Работа в теплице Ранний урожай

Лицейский проект « Цветники» Цель: облагораживание территории лицея Эффекты проекта: овладение учащимися практическими знаниями, умениями, навыками с/х труда, освоение знаний по биологии и агрономии па практике, эстетическое воспитание. Результат проекта: цветочные клумбы вокруг лицея, ухоженная территория.

Цель : распространение семян особого сорта мускатной тыквы, пригодного для производства в домашних условиях высококачественного тыквенного сока – нектара для витаминизации питания дома и в лицее, а также получение прибыли от реализации семян. Продукт проекта 1. Рецепт натурального питательного густого тыквенного сока – нектара. 2. Семена особой мускатной тыквы, пригодной для переработки в тыквенный сок ( практически без отходов – жмыха ) сорта « Парижская ».

Профильное обучение как возможность для развития предпринимательских качеств личности теория практика Обучение в новой ситуации Освоение основ профессии Проба в производственной деятельности Получение опыта предпринимательства и предприимчивости Воспитание ответственности, умения принимать решения, работать в группе Возможность выстраивания будущего по избранному профилю