Единицы измерения витаминов -3 Миллиграмм ( 1 мг = 10 г.) Микрограмм ( 1 мкг = 0,001 мг)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИТАМИНА С В ОВОЩАХ И ФРУКТАХ 3а класс.
Advertisements

Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Почему витамины необходимы организму? 1.Почему витамины необходимы организму? 2.Что такое ферменты? Какую роль они.
Витамины ( от лат. «вита» - жизнь, «амин» - содержащий азот ) - это биологически активные вещества, влияющие в очень незначительных количествах на биохимические.
Подготовил учащийся группы Пк-32 Мелихов Александр.
Витамины МОУ СОШ 31 г. Тамбова 8А класса Лагутина Диана.
Правильное питание – залог здоровья. « В еде не будь до всякой пищи падок, Знай точно время, место и порядок » Авиценна.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Почему витамины необходимы организму? 1.Почему витамины необходимы организму? 2.Что такое ферменты? Какую роль они.
Витамины это биологически активные вещества, влияющие в очень незначительных количествах на биохимические процессы в организме, т.е. на обмен веществ.
Витамины – это различные органические соединения, которые поступают в организм человека с пищей. Значение витаминов для жизнедеятельности организма чрезвычайно.
ВитаминыВитаминыВитаминыВитамины Низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, выполняющие важнейшие биохимические и физиологические.
Аскорбиновая кислота (витамин С) Работу выполнили: студентки группы 313 Белоусова Ю. и Юрищева М
ВИТАМИНЫ Выполнила: Ученица 10 А класса НВКТП 70 Здановская К.
Как-то раз мы с мамой пошли в больницу и у меня возник интересный вопрос. Почему люди болеют чаще всего зимой и весной? Врач сказал : что это авитаминоз.
План презентации Название и общее описание витамина Источник витамина История открытия Применение Получение Биологическая роль Авитаминоз и гипервитаминоз.
Низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые для осуществления важнейших процессов, протекающих в живом организме.
Работа ученицы 4 «А» класса Губжоковой Алины это роскошь или жизненная необходимость?
Сформировать представление о основных группах витаминов.
Оценка работы на уроке: 1. Я знаю формулы по теме «прогресии» и могу их записать: все формулы – 2 б, некоторые формулы – 1 б, не знаю - 0 б. 2. Я могу.
Витамины – это жизнь! 2 – В класс. А вы хотите быть здоровыми? Почему?
Витаминное раздолье Или вся правда о витаминах. История открытия витаминов 1880 году русский ученый Николай Лунин, изучавший роль минеральных веществ.
Транксрипт:

Единицы измерения витаминов -3 Миллиграмм ( 1 мг = 10 г.) Микрограмм ( 1 мкг = 0,001 мг)

Название витамина Проявления витаминной недостаточности Суточная потребность в витамине Ретинол (витамин А) Бледность и сухость кожных покровов, тусклость и сухость волос, ломкость ногтей. Основной признак – светобоязнь и ночная слепота. 1,5 мг. Кальциферо л (витамин Д) У детей – повышенная раздражимость, общая слабость, истончение и размягчение костных тканей. У взрослых – вялость, повышенная утомляемость, эмаль зубов чернеет и разрушается, зубы крошатся. Для детей – 0,0125 мг. Для взрослых - 0,0025 мг. Филлохинон (витамин К) Кровотечения из различных органов: носа, дёсен,органов желудочно-кишечного тракта Для взрослых – 0,2-0,3 мг.

Знают о витаминах все опрошенные. Употребляют фрукты один раз в неделю - 5 человек, 2-3 раза в неделю – 14 человек, один раз в месяц – 8 человек. Наиболее часто употребляемые фрукты: яблоки – 12 человек, бананы – 8 человек, цитрусовые -7 человек. Наиболее часто употребляемые зимой овощи: картофель -25 человек, капуста -2 человека. Наиболее распространённый вид кулинарной обработки: жарка – 17 человек, варка - 6 человек, употребление в сыром виде - 4 человека. Знают об авитаминозах - 22 человека, не знают – 5 человек. Считают авитаминоз опасным для здоровья – 24 человека, не считают – 3 человека.

Ответы для самопроверки: 1 – В; 2 – А, Е; 3 – Г; 4 –Б, Ж; 5 – Г; 6 – М, Н; 7 – Н, П, Р; 8 – К, Л, О; 9- М, Н; 10 – В. Критерии оценки: 10 правильных ответов - «5»; 1 – 2 ошибки – «4»; 3 – ошибки – «3»;

Лист обратной связи Я – ДЕЛО – РЕЗУЛЬТАТ. 1. Хорошо ли вы усвоили материал, над которым работали в микрогруппах? 2. Помогли ли вам, выполненные практические работы, лучше усвоить теоретический материал? 3. Поможет ли вам, составленный на уроке конспект изученного материала, подготовить домашнее задание? 4. Как вы оцениваете своё участие в работе на уроке -отлично; - хорошо; - удовлетворительно. Да – 1 балл; Частично – 0 баллов; Нет – 2 балла.

Нормы суточной потребности человека в витаминах. Возраст Витамин А (мг.) Витамин В1(мг.) Витамин В6 (мг.) Витамин В12 (мг.) Взрослы й человек 1,5 2,0 2,5 2,0 Школьн ики лет 13 – 15 лет 16 – 18 лет 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 1,5 2,0