Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Advertisements

Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
« Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» Учитель английского языка МБОУ «Школа 3» г.о. Балашиха Степанянц Оксана Викторовна.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Государственное учреждение образования «Эсьмонский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Белыничского района» Игровые педагогические.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Применение игровых технологий на уроках русского языка илитературы Сидичкина Лариса Борисовна Борисовна учитель русского языка и литературы в специальных.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Игра как средство формирования языковых навыков на уроках иностранного языка Мастер - класс Руководитель РМО учителей иностранного языка Гнатюк О. Г
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
Транксрипт:

Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться было легко? Как сделать так, чтобы учиться было легко? Чему нужно обучать на уроках английского языка? Чему нужно обучать на уроках английского языка? Ради чего?

По характеру игровой методики: методики: Предметные; Предметные; Сюжетные; Сюжетные; Ролевые; Ролевые; Деловые; Деловые; Имитационные; Имитационные; Игры-драматизации Игры-драматизации

По характеру педагогического процесса: Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; Познавательные, воспитательные, развивающие; Познавательные, воспитательные, развивающие; Творческие; Творческие; Профориентационные; Профориентационные;

НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ: 1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. 4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.